5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Образ среднестатистического российского интернет-пользователя

Сегодня всемирная сеть – это не просто средство развлечения или помощник в работе, это уже нечто большее. Очень сложно представить жизнь современного человека без интернета. Мир поделен на две части: до появления всемирного виртуального пространства, и после.

Мы можем обнаружить сеть во многих сферах нашей жизни. Интернет помогает продавать и покупать товары, продвигать их и обеспечивать прочие процессы. Каждый из нас пользуется интернетом. Аналитики утверждают, что в России около 76,5 млн. людей ежедневно пользуются глобальной сетью, а это 53% населения страны. Что мы знаем о них, об их действиях во всемирной паутине?

Давайте разберемся в классификации пользователей интернета. Выделяют несколько типов.

1. Специалисты.

Сюда относятся программисты, SEO-специалисты, сисадмины, веб-дизайнеры, IT-инженеры и т.д. Эти люди «живут» в сети и считают интернет своим смыслом жизни. Всемирная паутина обеспечивает им заработок.

Кроме работы, они общаются, занимаются поиском информации и ее анализом. Их основная задача заключается в формировании web-пространства. Для них сеть – это не просто работа, они имеют своеобразное мышление и взгляды на жизнь, а их основные интересы связаны с новыми технологиями.

Эта группа пользователей крайне образована и разносторонне развита с профессиональной точки зрения. Но в большинстве случаев, бытовые навыки им вовсе чужды. В глазах масс – это чудаки, колдующие над компьютером, творящие что-то за гранью понимания «простых смертных».

2. Бизнесмены.

В это группе «обитают» руководители предприятий, предприниматели, менеджеры и секретари. Они занимаются поиском информации. Их цель заключается в сборе и анализе данных из различных сфер, связанных с их профессиональной деятельностью. Интернет для них – инструмент для достижения целей и задач. Можно сказать, что это все, что их объединяет. В обычной жизни это совершенно разные люди.

3. Персональные пользователи.

Это любые социальные группы, которые используют интернет для поиска информации. В отличие от бизнес-группы, такие пользователи применяют сеть в личных целях. Они живут в режиме offline, у них нет коммерческих проектов в сети, интернет они эксплуатируют лишь для себя. Отличительной особенностью этого типа может являться наличие собственного блога.

4. Заурядные пользователи.

Данную группу можно охарактеризовать как скучающее общество. Они занимаются так называемым сёрфингом, то есть бесцельным блужданием по сети. Могут искать развлечения, которых им не хватает в реальном мире.

Сюда, кстати, могут относиться все представленные выше группы. Каждый из нас становится участником этого сообщества, если начинает «убивать время в сети».

Членов этой группы радует факт пребывания во всемирной паутине и анонимность общения, некоторые пытаются реализовать свои комплексы в виртуальном мире.

Следует отметить, что все типы пользователей имеют право на существование, они дополняют друг друга. Бизнесмены взаимодействуют со специалистами, заурядные и персональные пользователи потребляют продукт деятельности специалистов и так далее. Это некий круговорот пользователей в сети.

Конечно же, четкого разделения групп в интернете не существует. Пользователь свободно может передвигаться между группами. Также нельзя сказать, что одна группа важнее другой.

Интернет настолько внедрился в нашу жизнь, что теперь даже наука исследует определенные процессы, протекающие в сети. Например, существует психология интернет-пользователей, которая рассказывает о поведении людей в сети Интернет.

Все это, конечно, очень интересно, только не стоит забывать и о простом человеческом взаимодействии в реальном мире, чтобы в один «прекрасный» момент не обнаружить себя одним из второстепенных героев кинофильмам «Матрица».

За помощь в написании и публикации данной статьи хочется поблагодарить компанию ООО БестМаш, которая производит, изготавливает и устанавливает любые дорожные знаки. При чем по самым низким ценам. Например, домовой знак с подсветкой обойдется всего в 17 400 рублей. Кстати, все знаки имеются в наличие на складе.

Comments are closed.