5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

О компании ООО «Депо Электроникс»

Конкуренция в развитых областях промышленности выводит вперед сильных. В пятерку крупных поставщиков и производителей компьютерной техники входит ООО «Депо Электроникс», или DEPO Computers, которая находится в России.

Основанная в 1995 году, она начинала с того, что была закупщиком товаров для последующей реализации по торговым точкам и постепенно заняла лидирующие позиции, если ориентироваться по уровню продаж, собрав в 2011 году больше 200 миллионов долларов. Свыше 1000 человек работают здесь сегодня. Президентом Depo является Сергей Эскин. В интервью CNews он рассказал о пройденном пути и о преобразованиях, которые проводятся в организации в течение последнего времени. Далее – высказанная им самим информация.

Интервью с президентом компании

Важным показателем успеха или неуспеха мероприятия президент компании Эскин принимает конечный результат – количество продаж. По его словам, в прошлые годы было продано больше триста тысяч ПК и более 23 тысячи серверов, которые заняли примерно 30 % объема. Оставшееся – индивидуальные заказы. Руководитель полагает, что данный высокий процент кастомизации для заказчиков является преимуществом перед конкурентами.

Важным крупным проектом, совершаемым компанией Depo, интервьюируемый отметил работу по заказу МВД. В середине 2012 года для осуществления транспортного контроля в военном ведомстве в стране планируется ввести 150 мини-датацентров. В данном проекте предприятие, возглавляемое Эскиным, предоставляет свою продукцию Cloud 4000. Само сотрудничество приносит миллионы долларов. Кроме собственных технических изготовлений, DEPO Computers поставляет клиентам оборудование других компаний. Удельный вес составляет до 20 % таких проектов.

Во второй половине 2011 года Сергей заявил необходимости смены парадигмы компании. Постепенно планируется осуществить переход от сборочного процесса к запуску интеграционных проектов с главным ориентиром на кастомизированное оборудование, которое будет выпускать его организация. Сейчас доля данного участия в доходах Depo оценивается на уровне не больше 35 %. В заключение остается отметить, что 11.09.2012 г. организация Сергея Эскина решила изменить свой бренд, предоставив логотип в новом стиле. Продукция, предлагаемая компанией, отвечает высоким требованиям, предъявляемым сегодня к подобной технике.

На сайте имеется больше информации о компании.

Comments are closed.