5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

О базовых подходах и принципах оказания услуг ИТ-аутсорсинга компанией «Онланта»

Компания «Онланта» предоставляет услуги в области поддержки ИТ-инфраструктуры, обеспечивая надежную работу информационных систем, эффективность затрат на ИТ. Широкий спектр услуг включает в себя оценку доступности ИТ-инфраструктуры, поддержку системного ПО, серверов, сетевого оборудования, систем телефонной связи и видеоконференцсвязи, инженерных систем. Много полезной информации по данному вопросу вы сможете найти на сайте services/infrastructure/.

ИТ-инфраструктура – основа бизнеса, поскольку большая часть бизнес-процессов автоматизирована, ее работу обеспечивают инженерные системы. Поддержку ИТ лучше доверить аутсорсеру. Это выгоднее для предприятия экономически, поскольку содержание собственной ИТ-службы обходится намного дороже. Также это гораздо действеннее, поскольку богатый опыт работы аутсорсера позволяет оптимизировать использование ресурсов ИТ-инфраструктуры фирмы и увеличить эффективность их загрузки, а средства оценки инфраструктуры делают возможным своевременное обнаружение проблемы, имеющей отношение к защите и сохранению данных.

Аутсорсер может построить круглосуточную службу ИТ-поддержки. Это важно для фирмы, поскольку решение многих задач осуществляется в нерабочее время и не возникает аварийных ситуаций, когда в начале рабочего дня не работают информационные системы и требуется срочное восстановление работоспособности.

Для ИТ-поддержки большое значение имеет действенная система автоматизации по управлению оказания услуги, которая позволяет регистрировать обращения специалистами, передачу им задачи, регистрировать время работы для решения проблемы и т.д. Это способствует более прозрачному взаимодействию заказчика и исполнителя.

Надежность, ясность, удобсвто работы, качество услуги – вот главные преимущества аутсорсинга поддержки ИТ-инфраструктуры, которую реализовывают высококвалифицированные специалисты компании «Онланта».                   

Comments are closed.