Сервис Тренды (Google Trends) обзавёлся новым интерфейсом, в котором иначе происходит добавление поисковых слов и сравнение поисковых объёмов. Наверху страницы по-прежнему есть поисковая форма, однако её роль снижена. Старый интерфейс размещал поисковые слова в левой боковой панели, в новом же они выводятся в больших блоках над графиком. Фильтры также перемещены в верхнюю часть страницы.
На странице «Лидеры (Top Charts)» теперь помещаются графики трендов, а не просто списки наиболее запрашиваемых тем. Есть графики по автомобилям, авторам, актёрам, бизнесменам, высшим учебным заведениям, городам, диджеям, животным, играм, книгам, лекарствам, музыкантам, напиткам, политикам, ресторанам, странам и регионам, телесериалам, учёным, фильмам, химическим элементам и др.
В разделе «Популярные запросы (Hot Searches)» появился календарный режим отображения, в котором показаны самые популярные темы каждого из последних 30 дней.
Выглядит хорошо. «Нажмите новую кнопку календарного режима наверху страницы Популярные запросы и выберите любую из 13 поддерживаемых стран. Появится календарная сетка с фотографиями, символизирующими темы. Наведите курсор на любую фотографию, и вы сможете узнать больше о данной теме дня», сообщает Google.