Транснациональная корпорация Google запустила тестирование новых рекламных объявлений, которые получили название +Post. Об этом в официальном блоге компании сообщил ее представитель Eran Arkin.
Новая технология позволит превратить в дисплейную рекламу любой фрагмент контента, который будет размещен в социальной сети компании. Сделать это можно будет всего в несколько кликов. Такая простота призвана привлечь как можно больше пользователей, заинтересованных в подобной функции.
Если верить пресс-релизу, рекламой может стать любой видеофайл, фотография или встреча Hangout. Этот фрагмент преобразуется в «расхлопывающееся» объявление, которое моментально попадает в сервис Google Display Network, производящей ротацию на более чем 2 миллионах сайтов по всему миру, возможно, даже на ваш сайт. А если его еще нет, самое время его создать. Где зарегистрировать домен , найти хостинг и прочее — все это можно узнать в интернете.
Новый формат объявлений позволит брендам всегда оставаться на связи со своими клиентами. Начать общение с ними можно прямо в комментариях под рекламой. Кроме того, пользователи смогут поделиться рекламой с друзьями или присоединиться к встрече в Hangout.
Хотя +Post появился буквально на днях, статистика от самой корпорации показывает, что частота просмотра таких объявлении практически в два раза выше, чем других мультимедийных объявлений, что является достаточно заманчивым для самых различных рекламодателей, однако пока в тестировании принимают участие лишь такие бренды, как Toyota, Mondelez и Cadbury.