Сервис Тенденции (Google Trends) относится к числу тех мини-сервисов, от которых Google не избавился в ходе «очищений от лишнего». Он обобщает данные Поиска (Google Search) для того, чтобы показать популярность запроса. Несколько лет назад Google запустил и более продвинутую версию Trends под названием Insights for Search, а теперь эти два сервиса объединены.
«Мы обновили график и карту на основе использующего HTML5 пакета Инструменты Google для построения диаграмм (Google Chart Tools), так что теперь вы можете открывать страницу [сервиса] на мобильных устройствах, визуализировать результаты без прокрутки и получать информацию о популярных запросах (Hot Searches) не только в США, но и в Индии, Японии и Сингапуре», сообщает Google.
Есть и плохие новости: нет больше встраиваемой версии (Google Trends for Websites), а заголовки показываются на графике только при наведении курсора. В общем-то, можно сказать, что новая версия Google Trends представляет собой упрощённую версию Insights for Search,
так что тут есть такие замечательные функции, как прогнозирование, сравнение по регионам и временным интервалам, вывод наиболее популярных запросов по заданному региону, фильтрование результатов по категориям и временным интервалам, проверка результатов специализированного поиска вроде Картинок (Image Search), Новостей (Google News) или Google Shopping.