5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Некоторые тонкости выбора смартфона

Смартфоны уверенно завоевывают рынок, а их разнообразие растет буквально с каждой неделей. Что же делать, чтобы радости от приобретения нового гаджета не предшествовали бессонные ночи в раздумьях или, хуже того, разочарование от купленного аппарата. Какими критериями руководствоваться при покупке нового смартфона?

Прежде всего, стоит определиться с форм-фактором. Проще говоря, формой устройства. В настоящее время самым популярным является именно классический моноблок благодаря отсутствию подвижных частей, надежности, удобству в повседневном пользовании. Хотя нередко на полках можно отыскать слайдеры или даже стремительно теряющие былую армию поклонников "раскладушки".

Далее определяемся с классом смартфона. Здесь также довольно много различных аппаратов. Кому-то по душе придутся "камерофоны" с отличными матрицами, оптикой и мощными процессорами, кто-то при выборе будет ориентироваться на наличие поддержки двух SIM-карт, ведь порой нужно звонить на прямой московский номер, или особого защищенного корпуса, третьего больше всего беспокоит качественное звучание музыки или длительность работы батареи и т.д. Самое важное здесь – объективно рассудить, какие характеристики и особенности гаджета окажутся наиболее востребованы и полезны.

Следующий важный шаг – выбор операционной системы. Самыми популярными на сегодняшний день являются аппараты на платформе Android, вторую строчку занимают "яблочные" смартфоны на iOS, а ниже по списку располагаются остальные операционные системы с небольшой долей рынка, в частности, Blackberry, Windows Phone, Bada и т.д. Естественно, что количество приложений для лидеров списка будет существенно больше. Но это вовсе не значит, что можно сбрасывать со счетов, к примеру, ОС Blackberry. У каждой операционной системы есть свои сильные и слабые стороны, которые стоит учитывать при покупке того или иного устройства.

Немаловажной является и "начинка" смартфонов. Первое, что бросается в глаза, это, конечно же, дисплей. Здесь стоит ориентироваться на разрешение экрана (чем больше, тем лучше) и на его размер. Отметим, что не всегда погоня за наибольшей диагональю дисплея оправдана, если игнорировать его разрешение. В итоге можно приобрести аппарат, картинка на экране которого будет довольно далека от желаемой. С оперативной памятью и процессором все очень просто: выше показатели – лучше производительность. Минимальное количество "оперативки" – от 256 мегабайт. Аналогичный принцип работает и со встроенной памятью. Учитывая, что не все аппараты поддерживают карты памяти, следует сразу же обратить внимание на объем доступного места и возможность его расширения. Не лишним будет присмотреть смартфон с хорошей камерой, что позволит запечатлеть какие-то интересные моменты, даже если под рукой нет фотоаппарата.

Это лишь некоторые общие особенности смартфонов, которые стоит рассматривать перед покупкой гаджета. Без детального изучения каждого потенциального "кандидата" все равно не обойтись.

Comments are closed.