5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Назначение и преимущества корпоративного сайта

Нередко происходят такие случаи, когда даже самый качественный и наполненный уникальным контентом продающий сайт попросту не вызывает никакого интереса у посетителей всемирной сети. Как правило, подобное происходит из-за того, что создание сайтов и их дальнейшее продвижение осуществлялось с ошибками. Однако возможен и такой вариант, при котором оптимизация была выполнена на хорошем уровне, но потенциальные клиенты все равно обходят ваш ресурс стороной. При этом конкурирующие площадки не испытывают никаких проблем с посещением, в результате чего имеют очень высокий уровень продаж. Как же устранить данную проблему?

Создание интернет-магазинов и других популярных продающих площадок во всемирной сети должно подразумевать под собой не только написание самого ресурса, но и использование всех доступных методов для максимально возможного донесения к потенциальным клиентам всей необходимой информации об предоставляемых услугах или товарах. Это автоматическим образом повысит не только посещаемость сайта, но и уровень продаж. Именно поэтому в последнее время корпоративные сайты приобрели огромную популярность не только среди владельцев интернет-площадок, но и разработчиков.

Создать подобный сайт под силу только высокопрофессиональным разработчикам. Естественно, за пользование услугами грамотного и опытного веб-мастера придется заплатить немалую сумму, однако данные финансовые вливания вполне оправданы. Иногда работу по созданию корпоративного сайта может выполнить, например системный администратор вашей компании, если он настолько профессионален, что совмещает в себе лучшие качества не только программиста, но и дизайнера, копирайтера, проектировщика и сео-оптимизатора. Поэтому оптимальным решением является все же привлечение сотрудников специальных фирм, которые непосредственно осуществляют создание промо-сайтов, корпоративных ресурсов и много другого.

Существенной ошибкой заказчиков является то, что они не всегда предоставляют максимально точную и полную информацию о своей организации. В результате этого, при создании корпоративного сайта могут возникать пробелы, связанные с неполноценностью полученных данных. Конечно, заниматься заполнением специальных анкет перед подачей заявки не слишком интересно, да и не всегда для этого есть время, однако в будущем это может обернуться несовершенством полученного ресурса и трудностями в навигации.

Comments are closed.