В настоящее время грузовые автомобили являются довольно важным видом техники. Они могут потребоваться везде, спектр их задач достаточно широк. Всем нам известно, что китайские производители грузовиков обычно используют механизмы других производителей. То есть китайский грузовик с внутренними составляющими китайского производства — это большая редкость. Основная часть китайских грузовиков выпускается под серьезной рыночной маркой, после чего происходят поставки грузовиков.
Когда появились на свет два китайских грузовика HOWO SX4255NY2904B 6×4 и HOWO ZZ4257S3241V 6х4, водители решили узнать о том, как эти машины собраны. Внешне эти грузовики копируют MAN F2000 и Mercedes-Benz 1970-х годов. Внутри установлены одинаковые шестицилиндровые турбодизели на 279 лошадиных сил. Если говорить об остальных китайских грузовиках, то технически они все одинаковые. Различия у них только в названиях, мелких деталях и внешности грузовика. Говоря другими словами: под капотом разных «китайцев» почти один и тот же грузовик.
Но различительные особенности у китайских грузовиков видны еще и в кабине. К примеру, у грузовика Shaanxi кабина очень современная, и она очень похожа на кабину грузовиков MAN F2000. Правда в этом и кроется весь «минус», ведь при перевозке грузов со стройки или карьера в такой кабине будет скапливаться много строительной пыли. Хорошую обивку будет сложно очистить, поэтому если грузовик нужен для выполнения задач в сложных условиях, то и кабина должна быть проще. Ведь ее придется часто чистить.
Про сходства грузовиков MAN F2000 и Shaanxi я уже говорил. Одинаковые приборы, которые имеют те же самые холодные тона. Руль отделан кожей, только само рулевое колесо более тонкое. Это, разумеется, уменьшает удобство.
У многих уже сложилось мнение, что если грузовик китайский, значит, качество у него хромает. Что касается грузовиков, то это мнение неверно. Китайские грузовики даже лучше отечественных аналогов.