5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Наиболее распространенные ходы маркетологов

Для того чтобы проинформировать потребителя о необходимых деталях, о новом товаре, новостях и прочих новинках рынка, маркетологи используют несколько способов. Попросту говоря, это инструменты маркетинговых коммуникаций:

  • Рекламное продвижение. Заинтересованные лица вкладывают средства в рекламную акцию с целью продвинуть на рынок некий товар, ряд услуг. Это можно реализовать с помощью телевидения, газет, журналов, а также раздачи рекламных буклетов.
  • Непосредственное продвижение. Такой способ можно реализовать путём проведения дегустации продуктов питания, раздачи пробников косметических средств, например. Таким образом, потребители могут непосредственно оценить предлагаемый товар.
  • Средства массовой информации.  СМИ обеспечивают информирование потребителей путём регулярной подачи информации.
  • Прямое продвижение товаров, услуг. Даёт удобную возможность приобрести необходимую вещь с помощью каталога, интернет магазина. Покупку можно сделать, находясь дома.
  • Персональная реализация. Представитель фирмы продаёт товар непосредственно потребителю. Таким образом, человек может получить исчерпывающую информацию о товаре на месте. Также можно заказать необходимый товар с помощью телефонной связи. 
  • Реклама на торговых точках.  Размещение ярких плакатов, рекламных буклетов, баннеров может проинформировать покупателя о новинках, скидках и выгодных предложениях
  • Внешний вид товара. Упаковке можно отдать должное, как основному критерию выбора товара. Ведь именно с помощью упаковки можно узнать необходимую информацию о товаре. Красивый и яркий дизайн делает упаковку более привлекательной для покупателя.
  • Бонусы. Если к товару в подарок вы получите приятную мелочь, это будет гарантией того, что вы запомните эту фирму надолго.
  • Спонсорство. Многие фирмы организовывают благотворительные акции с целью наладить связи с потребителями.
  • Comments are closed.