Для того чтобы проинформировать потребителя о необходимых деталях, о новом товаре, новостях и прочих новинках рынка, маркетологи используют несколько способов. Попросту говоря, это инструменты маркетинговых коммуникаций:
Рекламное продвижение. Заинтересованные лица вкладывают средства в рекламную акцию с целью продвинуть на рынок некий товар, ряд услуг. Это можно реализовать с помощью телевидения, газет, журналов, а также раздачи рекламных буклетов.
Непосредственное продвижение. Такой способ можно реализовать путём проведения дегустации продуктов питания, раздачи пробников косметических средств, например. Таким образом, потребители могут непосредственно оценить предлагаемый товар.
Средства массовой информации. СМИ обеспечивают информирование потребителей путём регулярной подачи информации.
Прямое продвижение товаров, услуг. Даёт удобную возможность приобрести необходимую вещь с помощью каталога, интернет магазина. Покупку можно сделать, находясь дома.
Персональная реализация. Представитель фирмы продаёт товар непосредственно потребителю. Таким образом, человек может получить исчерпывающую информацию о товаре на месте. Также можно заказать необходимый товар с помощью телефонной связи.
Реклама на торговых точках. Размещение ярких плакатов, рекламных буклетов, баннеров может проинформировать покупателя о новинках, скидках и выгодных предложениях
Внешний вид товара. Упаковке можно отдать должное, как основному критерию выбора товара. Ведь именно с помощью упаковки можно узнать необходимую информацию о товаре. Красивый и яркий дизайн делает упаковку более привлекательной для покупателя.
Бонусы. Если к товару в подарок вы получите приятную мелочь, это будет гарантией того, что вы запомните эту фирму надолго.
Спонсорство. Многие фирмы организовывают благотворительные акции с целью наладить связи с потребителями.