5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

На удаление неугодных Роскомнадзору комментариев рунет-изданиям дают сутки

Руководитель Роскомнадзора Сергей Ситников выступает на пресс-конференции в информагентстве «Интерфакс». (Москва, 20 мая 2009 года, фото Роскомнадзора.)

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) назвала сроки, которые будут даваться «провинившимся» интернет-изданиям на удаление или редактирование комментариев читателей, которые не понравились ведомству.

Напомним, что в середине июня пленум Верховного суда Российской Федерации фактически узаконил государственную слежку за читателями онлайновых СМИ, приняв постановление «О практике применения судами закона РФ «О средствах массовой информации». Документ обязывает Роскомнадзор проверять комментарии и указывать интернет-СМИ на «злоупотребление свободой массовой информации». Если же после обращения надзорного ведомства реакции на претензию о злоупотреблении не последует, редакции издания придётся либо доказывать, что требования чиновников несостоятельны, либо нести ответственность (предупреждение, второе предупреждение, отзыв лицензии).

Как заявил вчера глава Роскомнадзора Сергей Ситников, рунет-изданиям даются рабочие сутки на удаление или правку «неугодных» комментариев. Вероятно, это прецедент, потому что именно такой срок был указан в уведомлении, отправленном главному редактору «Агентства политических новостей» Константину Крылову с требованием «незамедлительно удалить комментарии с признаками нарушения закона».

По словам г-на Ситникова, предупреждения будут рассылаться исключительно по электронной почте. Никаких телефонных звонков и заказных посланий. Кто не успел, кого не было на месте — тот опоздал, а потому виноват. Какая там презумпция чего бы то ни было…

По мнению наблюдателей, подобный драконовский подход может создать почву для мошенничества и подделки официальных писем Роскомнадзора. А вот в ведомстве считают, что проблем с подтверждением данных об отправке обращения к СМИ быть не должно: в уведомления планируется включать электронную копию оформленного на бланке Роскомнадзора требования (с печатью и подписью начальника структурного подразделения). Кроме того, ведомство намерено чётко определить адрес электронной почты, с которого будут отправляться сообщения.

Comments are closed.