На фестивале музыки, кино и интерактивных технологий South By Southwest (SXSW), проходящем в городе Остин (штат Техас, США), представлена новая социальная сеть Loudcrowd.
Именно так должны выглядеть пользователи Loudcrowd в представлении создателей сети.
В первую очередь веб-площадка предназначена для любителей музыкальных видеоигр. В ее разработке принимали участие программисты и дизайнеры, ответственные за игры из серий Rock Band и Guitar Hero, а одним из соучредителей сети является Дэн Оглс, сотрудник девелоперской студии Harmonix.
Вниманию пользователей предложено несколько флеш-игр, в целом аналогичных Guitar Hero и Dance Dance Revolution. К примеру, в одной из них надо угнаться мышкой за разноцветными
точками, прыгающими по диджейскому пульту. Набирая очки, игроки получают право на прослушивание музыкальных треков и покупку нарядов для аватара. Последний танцует под зажигательные ритмы Kid Sister, Ladytron и Santogold. Также можно вызвать на поединок соседа по сети.
Сеть Loudcrowd абсолютно бесплатна и не содержит рекламы. Сайт планирует зарабатывать деньги на продаже виртуальных аксессуаров и песен, которые можно слушать, но не скачивать. С сетью сотрудничает музыкальный издатель Beggars Group, дочерними студиями которого являются известнейшие Matador Records, 4AD и Rough Trade.
Во время закрытого бета-тестирования выяснилось, что больше всего Loudcrowd привлекает девушек в возрасте от 16 до 26 лет.