5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

На партнерских программах сегодня не заработает в интернете разве что человек ленивый

Рунет в настоящее время живет довольно бурной жизнью – ежедневно пополняются ряды его пользователей, и появляется все больше возможностей для заработка, в числе которых использование партнерских программ. Смысл заключен в рекламировании какой-либо продукции в целях ее эффективных продаж и прибылью здесь являются комиссионное вознаграждение с них. Схема, как и все гениальное, проста, однако и здесь есть свои специфические моменты. Заработок начинается после регистрации в выбранной вами партнерской программе и получения вашей партнерской ссылки с вашим ID.

Продвигаемыми продуктами могут являться:

  • товары физические, например, электронные устройства (те же сигареты), какие-либо подарки, пользующиеся в сети спросом;
  • товары цифровые, продаваемые цифровыми файлами в виде книг, различных программ, видео, аудио – записей;
  • услуги – сервисы, продвижение сайтов, хостинги, брокерские компании.

Бизнес этот действительно выгодный и не создающий владельцу абсолютно никакой головной боли: вы только обычный посредник и вам просто «капают» комиссионные деньги после каждой покупки, сделанной пользователем, перешедшим по вашей партнерской ссылке – вот и все, больше никаких забот и хлопот от вас не требуется. Как показывает практика – Partneria.ru — хорошая партнерская программа, позволяющая зарабатывать довольно неплохие деньги.

Ваши преимущества при этом следующие:

  • широкая линейка различных продуктов разных ниш;
  • разнообразие методов продвижения вашей ссылки;
  • еще ряд нюансов, связанных с данным бизнесом.

Создатели партнерских программ получают выгоду, ведь им проще заплатить проценты за уже законченную сделку, чем заниматься раскруткой бизнеса путем рекламы. Партнеры также довольны, занимаясь только продвижением товара, они не думают о нюансах производства и тонкостях пост продажного обслуживания.

Comments are closed.