Многие уверены, что Руперт Мёрдок ошибся с покупкой MySpace и изгнанием из руководства социальной сети её основателей.
Корпорация News ведёт переговоры с Google, Microsoft и Yahoo! по поводу партнёрства в сфере интернет-поиска, ибо срок действия соглашения с Google закончится в конце августа.
В рамках этой сделки Сергей Брин и Ко. согласились выплатить $900 млн за право продавать маленькие рекламные объявления в социальной сети MySpace и на других сайтах корпорации Руперта Мёрдока, в то время как пользователи получали возможность искать в Интернете, не покидая данных ресурсов.
Увы, MySpace не смогла обеспечить ни обещанный объём поискового трафика, ни другие важные положения договора. Поэтому News планирует заключить менее масштабное соглашение с тем, кто не станет против него возражать.
Предыдущее партнёрство было оформлено в 2006 году, вскоре после того, как г-н Мёрдок прибрал к рукам MySpace за огромные (для таких сделок в те времена) $650 млн. Тогда казалось, что социальные сети ждёт прекрасное будущее. Сейчас становится ясно, что, во-первых, социальные сети — это некоторым образом мыльный пузырь, модная потеха дня, а во-вторых, тягаться с Facebook нет совершенно никакой возможности. По сей день, по некоторым сведениям, корпорация News не смогла вернуть деньги, вложенные в MySpace. О критической ситуации свидетельствует чехарда топ-менеджеров. Последняя на сегодня отставка состоялась около месяца назад.
Единственный выход — отдать «Фейсбуку» эксклюзивное право на общение между людьми и обмен фотографиями, а самим сконцентрироваться на молодёжи, которой нужны новая музыка, видеоклипы, игры и прочие отвлекающие от учёбы и работы манёвры.
Соответственно, музыкантам, комедиантам, продюсерам и кутюрье будет предоставлена готовая клиентская база. Например, если становится очевидным, что ту или иную группу с нетерпением ждут в Техасе и прежде всего в Техасе, можно сделать соответствующие выводы, планируя концертный тур.
Готовится также пакет мобильных приложений с некими уникальными сервисами.
Наконец, MySpace активно разыгрывает карту со скандалом по поводу настроек безопасности на Facebook. Подручные г-на Мёрдока утверждают, что вся личная информация пользователей находится под семью замками. В отличие от.
В мае MySpace посетили по всему миру 109 млн человек — на 13% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Популярность Facebook, напротив, выросла на фантастические 74%, и теперь здесь делают вид, что что-то делают, 548 млн пользователей.