5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Motorola высмеяла отвратительное качество приёма iPhone 4

Компания Motorola довольно зло высмеяла ситуацию с отвратительным качеством приёма смартфона iPhone 4 в своём новом рекламном плакате, посвящённом коммуникатору Droid X.

Напомним: если закрыть рукой ту часть корпуса четвёртого «Айфона», в которой расположена антенна, качество связи гаджета с сотовой сетью возмутительно ухудшится. Сперва Стив Джобс объявил, что пользователи просто держат iPhone 4 «неправильно». Однако позже Apple всё же признала проблему, отметив, что виной всему –– ошибка в ПО, приведшая к некорректной работе индикатора уровня сигнала. Но это тоже было лёгкой ложью.

Наконец, в Купертино провели пресс-конференцию, на которой пообещали выдать всем обладателям «Айфонов» по чехлу Bumper или аналогичному аксессуару других производителей. Штука в том, что у «одетых» iPhone 4 никаких проблем с качеством связи нет!

Так вот, вернёмся к «Мотороле». Её новый рекламный плакат сообщает, что «гуглофон» Droid X имеет двойную антенну, а для нормального использования (читай: совершения звонков) его вовсе не нужно заключать в чехол. Более того, и держать его можно ровно так, как вздумается пользователю!

При этом отмечается, что у «Моторолы» за плечами тридцатилетний опыт создания мобильных телефонов. Это явный намёк на фактическое отсутствие такого опыта у Apple, так как за четыре-пять лет настоящим профи в этой области не стать.

Напомним также, что упомянутая выше пресс-конференция вызвала гнев Motorola, RIM и Nokia. Г-н Джобс вдруг заявил в выступлении, что аналогичная проблема с качеством связи есть практически у всех смартфонов, включая модели этих компаний. Видимо, именно поэтому в «Мотороле» и озаботились созданием «циничного» плаката.

Тот самый плакат. «Не нужна нам одёжка, не нужна!» (Изображение Motorola.)

Comments are closed.