5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Мобильные американцы чаще всего выходят в Интернет ради социальных сетей

Два анахронизма: гейша и разговор по телефону. (Фото Charlie Kirk.)

Компания comScore обнародовала данные службы MobiLens, отслеживающей использование мобильных приложений и браузеров в США. Самой популярной категорией сервисов оказались социальные сети.

«В связи с ростом мобильного доступа в Интернет дискуссия о том, как пользователи выходят в Сеть — через приложения, браузеры либо используя и то и другое, — становится всё более важной для компаний, раздумывающих об инвестициях в мобильные бренды, — говорит Марк Донован, старший вице-президент comScore по мобильным службам. — Хотя рост популярности приложений очевиден (в некоторых категориях их использование более чем удвоилось), браузеры остаются основным средством доступа к веб-материалам среди мобильных американцев».

В апреле 2010 года 78% владельцев смартфонов в США прибегали к браузерам и 80% — к приложениям. Среди обладателей телефонов эти цифры намного ниже: 19 и 17% соответственно. И хотя благодаря пользователям смартфонов рост популярности браузеров и приложений растёт фантастическими темпами (111 и 112% соответственно по сравнению с апрелем прошлого года), владельцы телефонов по-прежнему составляют почти половину всех пользователей браузеров и приложений.

«В центре внимания мобильного рынка — рост популярности ПО для смартфонов, однако аудитория браузеров растёт с той же скоростью, оставаясь более широкой, — отмечает Марк Донован. — Компаниям надо помнить о том, что люди имеют дело с обоими каналами».

В целом приложениями воспользовались 69,6 млн американцев — на 28% больше, чем в апреле 2009 года. Популярность некоторых категорий программ выросла более чем вдвое. В авангарде идут социальные сети: 240-процентный рост (14,5 млн пользователей), за ними следуют новостные приложения (+124%, 9,3 млн) и спортивно-информационные (+113%, 7,7 млн).

Браузерам отдали предпочтение почти 73 млн мобильных американцев — на 31% больше прошлогоднего показателя. У этой аудитории тоже популярны социальные сети (+90%, 30 млн), но за ними следуют мобильный банкинг (+69%, 13,2 млн) и электронная коммерция (+47%, 7,3 млн).

В общей сложности в социальных сетях проводят время 20% мобильных американцев.

Comments are closed.