В четвертом квартале прошедшего года продукт компании Microsoft Office 2010 стал одним из самых продаваемых «офисов». Вероятно, на такую интенсивность продаж оказала сниженная цена пакета для студентов и домашних пользователей.
Компания Microsoft и аналитики сообщили недавно, что заполнили продажи Microsoft Office 2013 отчетность четвертого квартала, особенно для потребителей. Питер Кляйн, главный финансовый деректор компании Microsoft, заявил, что «Office 2010 - наиболее успешная потребительская версия, которую когда-либо была выпущена компанией, кроме того, она превосходно реализуется в бизнес-сегменте. За последний квартал 2010 года бизнес подразделение Microsoft, которое включает в себя линейку Office, получило $ 6,03 млн. выручки, что на 24% превышает доходы за тот же период прошлого года. Эта сумма составила около 30% от общего дохода Microsoft за квартал. Это самая большая выручка среди всех групп компании.
К примеру, выручка от продаж Microsoft Windows составила 25% от доходов Microsoft за указанный период. Аналитик исследовательской компании, Роб Хелм, сказал, что успех Office 2010 стал для всех большим сюрпризом. В последнем квартале 2009 года Office принес 26% доходов Microsoft, а доходы от более популярного тогда подразделения Windows составили 38%. Группа в то время продавала Office 2007, которому на тот момент было уже два года. Хелм сказа, что продажи Office 2010 уже превысили продажи ПК, что является зеркальным отражением прошлогодней картины, ведь в конце 2009 года скачок продаж компьютеров был вызван популярностью Windows 7.
Хелм утверждает, что на недавний успех Office повлияли в значительной степени обновления для предприятий. Дело в том, что многие предприятия малого и среднего бизнеса установили последние обновления, после чего решили установить Office 2010.
Генеральный менеджер по инвесторским связям, Билл Кефед сообщил, что Office 2010 – самая успешная по продажам потребительская версия Office в истории, к тому же с объемом продаж лицензий, который более чем на 50% опережает Office 2007 за аналогичный период после выхода в продажу.
Выступая перед комиссией США, занимающейся биржами и ценными бумагами (SEC), компания Microsoft сказала, что доходы от продаж Office 2010 для бизнеса составили значительную часть выручки, а потребительские продажи увеличились на 49% в сравнении с прошлым годом, а это больше, чем в 3 раза (от 15%) превысило рост продаж Office для бизнеса.
Скорее всего, снижение цен сыграло значительную роль в таком резком скачке продаж потребителям, в том числе и значительные скидки на программные продукты для студентов и домашних потребителей.