5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Microsoft готовит ответное решение Google — новый гаджет?

Microsoft запоздала на рынке смартфонов с запуском своей платформы Windows Phone, оптимизированной для работы пальцами, но не собирается оставаться позади конкурентов Google, Samsung и Apple на рынке носимой электроники , пишут Новости ИТ, ссылаясь на 3dnews.ru

Как сообщает ресурс The Wall Street Journal, ссылаясь на собственных информаторов, внутри компании ведётся активное тестирование очков с интернет-подключением, аналогичных Google Glass.

Microsoft готовит ответное решение Google - новый гаджет?

В прошлом месяце компания обнародовала $7-млрд сделку по поглощению мобильного подразделения финской Nokia, что является новым агрессивным шагом с целью догнать Samsung и Apple, лидеров рынка смартфонов. Microsoft также начала продажи своих планшетов Surface нового поколения и, как сообщают сотрудники The Wall Street Journal, продолжает тестировать собственные наручные часы, оснащённые сенсорным экраном.

Аналитическая компания Gartner прогнозирует, что рынок носимой электроники в 2016 году достигнет объёма в $10 млрд. В прошлом месяце Samsung представила часы Galaxy Gear, которые могут исполнять собственные приложения и взаимодействовать со смартфонами. Sony тоже активно продвигает семейство своих часов Smartwatch.
«Технологические компании не могут позволить себе ожидание, — считает аналитик Canalys Дэниел Мэтт (Daniel Matte). — Но производители устройств встретятся с массой сложностей, включающих жёсткие требования к энергопотреблению, ограничивающие функциональность и число сенсоров».

Господин Мэтт также убеждён, что умные очки останутся в значительной степени нишевой категорией устройств по меньшей мере в ближайшие 3—5 лет, хотя продукты вроде Google Glass могут оказаться довольно успешными на определённых рынках вроде приборов безопасности или медицинской электроники.
Не менее важным фактором успеха станет и верная ценовая политика. Аналитик Джейсон Цай (Jason Tsai) из Topology Research говорит, что розничная стоимость носимых аксессуаров пока слишком высока, чтобы привлечь широкие массы потребителей к использованию этих относительно новых устройств.

Стоимость первой партии Google Glass находилась на отметке в $1500, а цены умных часов варьируются в диапазоне от $100 до $400. «Чтобы подстегнуть потребительский интерес, производители будут снижать розничную стоимость носимой электроники», — сказал господин Цай.

Comments are closed.