5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

«Мегафон» вводит в Москве тарифный план с посекундной тарификацией

Фото Kevin Dodge / Corbis.

Столичный филиал ОАО «МегаФон» начал подключение абонентов к новому тарифному плану «За Три», который предусматривает посекундную тарификацию с первой секунды.

Для выбравших этот тариф абонентов любые звонки на мобильные и фиксированные телефоны московского региона будут обходиться в 3 копейки за секунду разговора. Доступны все популярные услуги и дополнительные сервисы: СМС, MMS, ожидание вызова, конференц-связь, роуминг и пр. Пользователи мобильного Интернета смогут оплачивать его как помегабайтно, так и через одну из безлимитных опций. Абонентской платы тариф не предусматривает.

Московский рынок лишён полностью посекундного тарифа с 2006 года, когда в России ввели принцип «платит звонящий». За счёт такой политики сотовые компании стремились компенсировать потери от отмены платы за входящие звонки. Однако недавно Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС) предложила изменить существующие правила тарификации телефонных вызовов, отменив поминутную тарификацию и введя посекундную — как для сотовой, так и для фиксированной связи.

До конца года «Мегафон» намерен подключить на тариф «За Три» несколько сотен тысяч клиентов.

Впрочем, участники рынка считают, что для москвичей посекундная тарификация не столь актуальна: обычно такие тарифы выбирают абоненты, говорящие по 20–30 секунд, а жители столицы будто бы говорят дольше.

Comments are closed.