5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

«МегаФон» намерен стать лидером рынка широкополосного доступа в Интернет

«МегаФон» намерен скупить операторов широкополосного доступа в Интернет (ШПД) и стать лидером этого рынка.

Генеральный директор «МегаФона» Сергей Солдатенков (фото «МегаФон — Урал»).

Сейчас ведутся переговоры с потенциальными продавцами и оценка некоторых операторов. По словам генерального директора «МегаФона» Сергея Солдатенкова, компания займется развитием беспроводного (мобильные сети 3G) и фиксированного ШПД. Самостоятельно строить сети фиксированного доступа «МегаФон» не будет, поскольку намерен приобретать уже существующие. На скупку операторов только в 2009 году компания выделит полмиллиарда долларов.

Стоит напомнить, что первым из операторов «большой тройки» на рынок ШПД вышел «ВымпелКом». В феврале 2008 года компания приобрела Golden Telecom за $4,3 млрд, а позднее заплатила еще $0,4 млрд за «Корбину Телеком». На сегодня оператор имеет сети ШПД в 47 городах; в течение года закончит строительство еще около десятка сетей на Урале, в Южном и Центральном регионах.

Вчера также были объявлены результаты деятельности «МегаФона» за 2008 год. Выручка компании выросла на 24,9% — до 175 451 млн рублей. Чистая прибыль достигла 44 319 млн руб., увеличившись на 30,5% относительно прошлогодних показателей. Средняя продолжительность разговоров абонента за месяц выросла на 18,4% (до 289 минут), а средний месячный счет на одного пользователя достиг 373 рублей, что на 3,3% выше показателей за 2007 год. По итогам года число абонентов оператора составило 43,5 млн человек.

Comments are closed.