5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Lenovo — от ПО до ноутбуков и смартфонов

Компания Lenovo получила повсеместную известность сравнительно недавно. Сейчас, благодаря активной рекламе и постепенному расширению модельного ряда официально поставляемых товаров, о бренде Lenovo не слышал разве что человек, напрочь оторванный от мира высоких технологий, включительно с такой тривиальной вещью, как телевизор.

Чтобы оценить популярность и востребованность продукции Lenovo достаточно посмотреть на тот же рынок смартфонов или ноутбуков. Из неизвестного "китайца" гаджеты этого производителя постепенно превратились в узнаваемые и довольно уважаемые устройства. Отдельно стоит отметить так называемый "серый" импорт. Вряд ли потребители побежали бы заказывать смартфоны, официально не поставляемые в страну, на каких-то китайских сайтах, если их качество оставляет желать лучшего. Да и в сравнении с продукцией многих именитых брендов Lenovo зачастую выигрывает в цене, при этом качество изделий ничуть не хуже. Возьмем тот же lenovo a820, который, являясь так называемым "бюджетным" аппаратом, может похвастаться неплохим процессором, качественным IPS-дисплеем и прочими характеристиками. Отыскать что-то аналогичное за ту же цену оказывается проблематично.

А сейчас совершим небольшой исторический экскурс. Впервые о Lenovo заговорили в 1984 году. Впрочем, в те времена компания носила совсем иное название — New Technology Developer Incorporated. Основная сфера ее деятельности приходилась на поставки различной компьютерной техники на рынок Поднебесной и созданию кодировок для иероглифов. Учитывая, что в те времена за данными наблюдениями пристально следило государство, пытаясь немного сократить отставание от США и Европы в области компьютерной техники, компания получала финансирование непосредственно из казны Китайской академии наук.

Немногим позже – в 1986 году – компанию переименовали в Legend. Через год она праздновала первый серьезный успех – создание программно-аппаратного комплекса, с помощью которого можно было перевести интерфейс программ на английском языке на китайский. Помимо программного обеспечения, Lenovo работала и непосредственно над компьютерами. С 1990 года на рынке появились первые ПК от Lenovo, неплохо принятые китайскими потребителями. В дальнейшем ассортимент компании пополнялся новыми разработками, позволяющими успешно конкурировать не только на родном рынке, но и начать глобальную экспансию. В 2003 году компанию переименовали в Lenovo. Название состоит из фрагментов слов Legend и Novo. В настоящее время Lenovo занимает четвертое место в мире среди всех производителей компьютеров, преимущественно специализируясь на ноутбуках, а также активно продвигая на мировом рынке смартфоны собственного производства.
 

Comments are closed.