5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Копирайтинг — простой и надежный способ заработка в Интернете

В то время, когда еще не было интернета, написанием статей занимались или профессиональные журналисты, или авторы, отлично владеющие языком. С развитием всемирной паутины появилась новая профессия и, следовательно, новый вид заработка – копирайтинг.

Текстовая информация является самой востребованной в сети, именно поэтому спрос на написание статей и разных текстов с каждым днем только продолжает расти.

Что же означает заниматься копирайтингом? Написание текстов на определенную тему без использования какого-либо конкретного источника – это и есть копирайтинг, то есть это авторский текст на определенную тему. Наряду с этим термином не менее часто можно увидеть и другой – рерайтинг. В отличие от предыдущего способа – это переработка текста из уже существующего источника информации своими словами. То есть, копирайт и рерайт – это современные интерпретации таких школьных понятий, как сочинения и изложения.

Все что необходимо для данного способа заработка – это доступ к интернету, свободное и грамотное владение языком и бесконечное желание работать. Данный способ не просто один из легких для новичков, а также самый доступный, поскольку не требует никаких финансовых вложений или особых знаний. Накопив немного денег в копирайтинге и получив соответствующие знания, в дальнейшем можно оплатить домен и хостинг и открыть свой первый сайт, освоив новые способы заработка.

Копирайтинг – это написание статей на заказ, а это значит, для того чтобы заработать, нужно найти заказчика. Опытного копирайтера заказчик и сам найдет, но что же делать новичку? Одним из безопасных и надежных способов поиска заказчиков, являются биржи контента, где есть несколько возможностей заработка. Самые распространенные – написание статей в свободную продажу и на заказ. И первая, и вторая возможности имеют как преимущества, так и недостатки. При размещении статьи в магазине невозможно заранее предугадать, когда она будет продана, хотя и нет надобности постоянно дежурить, чтобы поймать заказ, как при втором варианте. Но, с другой стороны, для того чтобы писать на заказ, не нужно ждать, достаточно только успеть взять этот самый заказ и вовремя написать грамотную и уникальную статью.

Для того чтобы конкуренция между копирайтерами была как-то разграничена (а здесь не обойтись без конкуренции) и чтобы, по мере возможности, обезопасить себя, биржы выставляют некоторые ограничения. Например, в Адвего можно выставить статью на продажу только после того, как будут написаны и оплачены 10 заказов.

Наиболее популярными биржами в рунете на сегодняшний день являются: Advego, TextSale и Etxt. Прочие подобные ресурсы, к сожалению, особого интереса не представляют.

Comments are closed.