5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Контент – это инструмент, приносящий прибыль

Лучшим способом добиться неплохих позиций при ранжировании поиска является создание качественного и интересного контента с применением ключевых слов. Вы можете попробовать писать статьи самим. И если Вы будете создавать одну или несколько статей в день, то за год у вас будет не менее 400 тематических статей.

Вы получите высокие позиции в популярных поисковых системах, так как будет появляться немалое количество страниц на сайте, причем эти страницы будут иметь оригинальный и интересных контент. Поисковым системам, в частности Яндексу и Google, нравится уникальный контент. Вы будете одарены большим объемом трафика. А большое количество трафика может означать большее количество продаж вашего товара или услуг.

На практике существует несколько эффективных методов создания хорошего контента:
1) Заведите ежедневный блог на своем сайте.
Если Вы систематически ведете блог, то пользуйтесь ftp-менеджером, который поможет быстро публиковать свежие записи на вашем сайте. Этот способ является быстрым при добавлении страниц с контентом и поисковые боты чаще будут обновлять содержимое вашего сайта. Кроме того, что вы сами будете комментировать статьи, посетители сайта также будут участвовать в этом, что увеличит средний объем содержимого статьи на несколько тысяч символов в сутки. Обычно, пользователи находя интересный материал, ставят ссылки на статьи с других сайтов, это поможет поисковым системам найти ваш материал, переиндексировать сайт и при следующем обновлении поисковой базы повысить ваши позиции в ТОПе.

2) Периодически редактируйте опубликованные статьи.
Пересмотрите свои статьи, опубликованные год-два назад. Если некоторые из этих статей вы описали лишь поверхностно, то распишите их в деталях и более подробно. Если на вашем сайте есть интересная статья, в которой Вы рассказываете пользователям о способах анализа контента, то сейчас Вы можете описать каждый из этих способов в отдельной статье. Таким образом, вы порадуете своих посетителей новым материалом и пополните сайт определенным количеством статей.

3) Переконвертируйте старый контент в онлайн книги.
Проанализируйте и отсортируйте все свои статьи за последние годы. Отредактируйте статью актуальными данными, добавьте несколько нужных ссылок, и на выходе получите онлайн книгу с интересным материалом. Затем можно разместить эту книгу на продажу в специализированных сервисах продажи электронных книг. Книги в электронном виде обладают популярностью в сети и могут приносить неплохую прибыль, особенно в зарубежном сегменте Интернета. Можно самостоятельно научиться копирайтингу, элементарным навыкам дизайна, и начать создавать электронной книги. Если у вас туго с сочинительством, можно нанять копирайтера. Сейчас это недорого, он напишет вам хороший контент.

4) Воспользуйтесь услугами профессиональных копирайтеров или журналистов.
Иногда, можно найти настоящую кладезь отличного контента, по невысоким ценам. Возможно, это будет самым быстрым и эффективным способом создания уникального и прибыльного контента, в случае, если вы не обладаете профессиональными навыками копирайтера.

Эти способы пополнения своего сайта и своего кошелька являются лишь толчком для развития вашего бизнеса в сети Интернет. В любом случае, в выигрыше с хорошим контентом окажутся и обычные посетители и лично Вы!

Comments are closed.