5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Контекстная реклама – как это работает и сколько стоит

Как известно, интернет маркетинг на сегодняшний день стал очень популярен среди предпринимателей разного уровня. Посредством глобальной паутины сейчас предлагается практически вся товарная номенклатура, существующая в реальном секторе продаж. Помимо того, интернет стал великолепным инструментом для демонстрации разнообразных уникальных услуг, что позволяет донести информацию о них в более полном объеме.


Контекстная реклама – это один из самых популярных способов продвижения товаров и услуг в интернете. Действует она точечно, появляясь на страницах выдачи ответов на запросы пользователей, которые они вводят в поисковых системах. Естественно, что очень удобно, например, искать бытовую технику и моментально увидеть объявление-ссылку на интернет магазин, который ею торгует.

Технология создания контекстной рекламы основывается на обработке часто используемых пользовательских запросов. Создаваемый разработчиками этого типа интернет рекламы банк ключевых слов, позволяет поисковой системе из всего множества сайтов выбирать ресурс заказчика контекстной рекламы, и размещать его на первой странице выдачи. Существует немало уникальных подходов и технологий, с помощью которых разработчики достигают желаемого результата – повышения переходов целевой аудитории по ссылке рекламодателя. Фактически каждый из них обладает своей собственной техникой создания и внедрения в поисковые системы контекстной рекламы. Поэтому не стоит удивляться, когда стоимость за одни и те же услуги в этой сфере могут значительно различаться.

Итак, банк ключевых слов подобран, объявление составлено (за что разработчик может брать больший или меньший гонорар) и добавлено в интерфейс поисковой системы, что же следует за этим? Далее следует определиться с тем, какую стоимость готов платить рекламодатель за один клик по рекламному объявлению. Именно на этом этапе и формируется уникальный бюджет рекламной кампании, который, естественно, будет отличаться в каждом конкретном случае, возможно даже в разы. Цена рассчитывается отдельно для каждого поискового запроса, путем проведения аукциона между компаниями-заказчиками.

Соответственно, кто больше готов заплатить за него, та контекстная реклама и будет размещена, в конечном итоге, на странице выдачи. Или же, как вариант, чем выше будет сделана ставка, тем выше будет размещаться рекламное объявление на странице поиска. Оптимальным считается вариант определения ставки, при котором расчет производится, исходя из готовности рекламодателя, заплатить какую-либо определенную сумму за привлечение одного реального клиента с помощью контекстной рекламы.

Естественно, что подобный анализ поводится совместно заказчиком и разработчиком рекламной кампании, ведь в конечном итоге для рекламодателя остается важным, чтобы игра стоила свеч. Другими словами, чтобы затраты на контекстную рекламу не превышали определенного процента будущей прибыли.

Comments are closed.