Очень важным есть еще то, что можно создать не одну а несколько конференций по различным темам на одном сайте и создать вокруг этих конференций свою индивидуальную аудиторию. Этим образом на сайте можно создать не одну группу постоянных читателей, а несколько и совсем разных и с различными уровнями подготовки. Именно в этом и есть вся прелесть. Ну вот давайте представим только что мы имеем сайт который посвященный дождевым червям, из использованию и продаже. В аудитории которая посещает наш сайт будут фермеры, которые разводят этих червей, дилеры которых на первом месте интересуют новинки в рынке, и рыбаки в которых есть интерес в качестве товара что поставляется.
Ну конечно же, рыбакам ведь не интересно обсуждать дилерские цены на червей, а фермерам тем самым не интересно клев на червя обыкновенного или полосатого дождевого по утрам. ‘
Эти группы людей имею разные вопросы хотя по одной и той самой вещи, хотели бы они обсудить эти вопросы между издателем и между собой, и вот поэтому и присутствует необходимость в конференции. Вот что бы не упустить со своего сайта все эти группы посетителей есть только один выход, это создать отдельно обсуждении для рыбаков, отдельно для фермеров и отдельно для дилеров. И причем вы сами можете участвовать и обслуживать эти группы.
Для любой конференции очень важным есть название и тема которая заданная основателем. Конечно конкретно никто не будет придерживаться темы но хотя бы задаст тематический круг для обсуждений. Конференция требует постоянной поддержки со стороны создателя, ведь очень многие задают вопросы на форуме на которые нужно ответить вовремя и развернуто.
На конференции присутствует также и неприятная работа – модерация, которая занимается удалением сообщений не по теме, хамских, рекламных. Модерация нужна для того что бы форум не был превращен в «помойку». Но главное то что конференция это большая часть в основании нашего информационного ресурса.