Известной стала информация о том, что 16 декабря текущего года, в прошлую пятницу, компания Zynga, занимающаяся созданием онлайн-игр для соцсетей при первичном размещении десятой части акций на NASDAQ-бирже смогла привлечь один миллиард американских долларов.
Издание The Wall Street Journal информирует о том, что компания смогла продать сотню миллионов акций, каждая из которых стоила десять долларов. Этот показатель представляет собой верхнюю границу стоимости, которую корпорация определила 14 дней назад. Хотим отметить, что с самого начала предполагалось, что ценовой диапазон за бумагу будет составлять 8,5-10 долларов.
Так, капитализация разработчика наиболее известных игровых продуктов для социальных сетей (в основном, для Facebook) составила примерно 8,9 миллиардов долларов.
Примечательно, что эксперты рынка имеют разные мнения по поводу успеха IPO. Некоторые из них расценивают IPO Zynga в качестве одного из наиболее успешных в течение последнего времени. Одновременно Mashable business сообщает, что это – сравнительно слабый результат, если вспомнить удвоение стоимости во время IPO LinkedIn, а также успешное появление на бирже Groupon. Помимо этого, аналитики раньше оценивали компанию в примерно 14 миллиардов долларов.