На китайском рынке мобильных устройств среди производителей смартфонов технологическая корпорация Samsung сумела вырваться в лидеры. Информация, которая была опубликована агентством Strategy Analytics, вещает о том, что компанией утроено количество реализованной за прошлый год продукции в Китайской Народной Республике.
По данным, которые были опубликованы, компания смогла реализовать примерно 30 миллионов гаджетов, а это составляет примерно 17.7 процентов доли на рынке. Годом ранее корейский гигант смог продать 10.9 миллионов единиц устройств, что составило 12.4 процентов на рынке «умных телефонов».
Популярность устройств Samsung объясняется в том числе тем, что у них имеется большой спектр возможностей, в том числе выход в Интернет, так что пользователь может получить любой результат, набрав в браузерной строке запрос, будь то сайт о футболе или , на выбор человека с устройством данной компании.
При этом результаты конкурентов, которые раньше были на вершине списка, очень серьезно упали. Так, финский производитель Nokia на самом крупном в мире рынке Китайской Народной Республики рухнул с отметки в 29.9 процента в 2011 до всего-то 3.7 процентов в 2012 году. Выходит, что финны опустились с первой позиции на седьмую. Вместе с тем, Lenovo смогла попасть на вторую строчку с 13.2 процентами на рынке, набрав 4 процента с минувшего года.
Замыкается первая пятерка компанией Apple с 11 процентами, компания Huawei набрала 9.9 процента, а местный производитель Coolpad – 9.7 процентов. Отметим, что при этом корейцы довольно недавно, то есть четыре года тому, начали реализацию мобильной продукции на территории Китая.