5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Компании «Связьинвеста» повышают стоимость звонков

Впервые за два года все семь межрегиональных телекоммуникационных компаний (МРК) «Связьинвеста» повысят стоимость местных звонков.

…И циферки безумные в глазах. Макропортрет среднестатистического россиянина, не имеющего отношения ко всем этим «Связьинвестам» (иллюстрация Creasource/Corbis).

В среднем тарифы повысятся на 8% и достигнут предела, установленного в конце 2008 года Федеральной службой по тарифам (ФСТ).

Повышение тарифов позволит дочерним компаниям «Связьинвеста» увеличить выручку в текущем году на 2-4% и принесет дополнительно около 6 млрд рублей. Однако эксперты отмечают, что темпы роста тарифов МРК намного ниже, чем в других отраслях: к примеру, с января население платит за электроэнергию на 25% больше, чем прежде.

Услуги связи подорожают и у «Московской городской телефонной сети», подконтрольной «Комстар-ОТС». Предельный уровень безлимитного тарифа увеличен на 10,1%, до 380 рублей в месяц. Именно столько платили пользователи безлимитного тарифа до февраля 2008 года, когда ФСТ потребовала снизить сумму.

Напомним, что на днях о повышении стоимости разговоров и СМС объявил «ВымпелКом». С 27 февраля московские подписчики тарифа «Монстр общения» будут платить за первую минуту разговора на 50 копеек больше; подмосковным пользователям предоплаченного тарифа «Область 2.0» первая минута разговора обойдется в четыре рубля вместо нынешних трех.

Кроме того, московские подписчики большинства предоплаченных тарифов теперь будут выкладывать за минуту разговора с абонентом «ВымпелКома» из другого города на рубль больше; текстовое сообщение абоненту «Билайна», находящемуся в другой стране СНГ, подорожает на 51%, а стоимость СМС, отправленного абонентам других зарубежных операторов, вырастет в цене на 58%.

Comments are closed.