5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Кликающих по графической рекламе в Рунете всего 10%

На днях в Интернете выложено исследование от компании comScore, в котором рассмотрен анализ активности пользователей Рунета, кликающих по графической (баннерной) рекламе. По проведенным исследованиям всего лишь 10% пользователей кликают на такой тип рекламных объявлений.

Стоит отметить, что данное исследование носит не характерный для всего Рунета характер, и не может в полной мере отразить полную картину активности Интернет-пользователей. Такая неточность произошла из-за того, что выборка была получена на основе нескольких крупных игроков графической рекламы в Рунете.

Как же происходил сбор данных?
Все пользователи были разделены на три группы:
— частокликающие
— среднекликающие
— редкокликающие.

Таблица данных:

Анализ сегмента рекламных объявлений по кликам за Август 2010.
Общая интернет-аудитория России, возраст 15 +, категория "Дом и работа"
Сегменты кликающих % аудитории Интернета % от кликающих % от числа кликов
Общее кол-во 10% 100% 100%
Частокликающие 2% 20% 58%
Среднекликающие 3% 33% 26%
Редкокликающие 5% 47% 16%
Не кликающие 90% 0% 0%

Самой массовой группой оказалась редкокликающие, представители которой совершали переход по графическим рекламным объявлениям в течение одного месяца хотя бы один раз. Число частокликающих пользователей составило лишь 2% от всего числа кликающих, и заметьте, они генерировали 58% всех кликов.

Было отмечено, что по демографическому признаку преобладает женский пол. Среди всех пользователей, нажавших на баннеры, были отмечены пользователи в возрасте от 35 до 44 лет, большая часть которой женщины. Этих пользователей можно назвать активными, так как они ярко отличались от других. За месяц они просматривали в два раза больше страниц сайтов, находясь в Интернете в два раза больше по времени. Также они нажимали на графическую рекламу чаще, чем остальные пользователи. У таких пользователей был повышен интерес к игровым, образовательным и спортивным сайтам, что не совсем характерно для такой аудитории Рунета.

Comments are closed.