5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Классификация методов продвижения

Все методы продвижения web-сайтов можно классифицировать в несколько групп по различным признакам.

Методы продвижения сайтов

Так, по источнику привлечения трафика методы продвижения делятся на поисковую оптимизацию, социальную раскрутку, а также дополнительные методы.

  • Поисковая оптимизация. Суть данного метода продвижения сайтов заключается в том, чтобы привести все его элементы (контент, структуру, навигацию и так далее) в соответствие с нормами качества, которые выставляются поисковыми системами. Среди всех методов поискового продвижения можно отметить такие, как наполнение текстов разделов ключевыми словами, приобретение внешних ссылок для web-документов, создание внутренней перелинковки страниц ресурса.
  • Социальное продвижение. Основной задачей этого достаточно эффективного метода продвижения является привлечение целевых пользователей web-ресурса со страниц различных социальных сетей. Все способы социальной раскрутки делятся на внутренние и внешние. Внутренние подразумевают внедрение в структуру проекта специальных социальных дополнений. Например, прежде чем создать сайт, продумывают его структуру с "прицелом" на раскрутку в социальных сетях, выбирают стилистику, интересную для потенциального клиента. Внешние методы продвижения направлены на получение ссылок со страниц различных социальных проектов. Как правило, с целью осуществления социальной раскрутки используются только самые развитые социальные сети, однако в некоторых случаях могут также быть использованы небольшие социальные проекты, например, сайты-сообщества. 
  • Среди дополнительных методов продвижения web-ресурса можно отметить привлечение посетителей с форумов, использование каталогов сайтов, комментирование контента различных тематических площадок и так далее. Обычно данные методы развития интернет-проекта дают ощутимый результат только в том случае, если используются комплексно.

По необходимости осуществления финансовых затрат классификация методов продвижения выделяет платные и бесплатные методы.

Важно понимать, что один и тот же метод развития web-сайта может быть платным или бесплатным. Здесь, как правило, все зависит от того, кем осуществляется раскрутка ресурса. Например, внешние ссылки для ваших интернет-страниц могут покупаться на различных биржах, а могут ставиться и на бесплатной основе. К бесплатным методам продвижения относят написание авторских текстов для наполнения страниц, получение естественных ссылок, естественную раскрутку в социальных сетях и так далее.

Среди платных методов продвижения можно отметить покупку контента у копирайтеров, покупку внешних ссылок, наем на работу оптимизатора для осуществления мероприятий по продвижению интернет-ресурса.

Comments are closed.