Китайские производители white-box планшетов (небрендовых планшетов) наращивают объемы производства, особенно увеличивая поставки семидюймовых моделей, в то время, как устройства с 8» экранами выпускаются в значительно меньшем количестве из-за более высокой стоимости.
Согласно данным аналитической компании Digitimes Research, за 2 с половиной месяца с июля по конец сентября 2013 года китайские производители выпустили более 25 млн планшетов. Это на 40% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Такой высокий рост обусловлен увеличением экспортных поставок устройств.
Аналитики утверждают, что 2013-й год производители white-box завершат с большим прогрессом, но не смотря на успех, в будущем их ожидают некоторые проблемы. Прежде всего, главная проблема заключается в том, что крупные бренды также стремятся занять бюджетный сектор, выпуская дешевые устройства. Во-вторых, на данный момент планшетный рынок уже достаточно насыщен, соответственно спрос на планшеты уже не такой большой, как был раньше.
Хотя white-box устройства значительно уступают своим именитым конкурентам по функционалу и технической оснащенности, но в странах третьего мира эти показатели не отталкивают местных покупателей и одноядерные процессоры в планшетах их вполне устраивают, резюмирует в Digitimes Research.