5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Китайцы подровняли цену СМС-услуги

Министерство промышленности и информационных технологий КНР (Ministry of Industry and Information Technology, MIIT) и Национальная комиссия по развитию и реформам (National Development and Reform Commission) подготовили совместное распоряжение, вменяющее местным операторам связи до 15 января 2009 года установить единую цену на СМС-услугу.

Один из шести с лишним сотен миллионов абонентов китайских мобильных операторов (фото China Today)

По сообщениям китайских СМИ, разница в СМС-расценках мобильных операторов

является нарушением антимонопольного закона, так как не способствует честной конкуренции и ущемляет интересы и права потребителей.

Ценовая дискриминация на на телекоммуникационном рынке Китая имеет долгую историю. Со временем разницу в ценах на услуги голосовой связи удалось устранить, а вот дополнительные сервисы, в том числе СМС, все ещё предоставляются на неравных условиях в разных регионах страны. Сегодня отправка СМС внутри сети обходится абонентам в один-полтора цента, а передача сообщения за пределы сети увеличивает его стоимость до двух центов.

Представитель China Mobile в Пекине сообщил, что крупнейший мобильный оператор страны готов подчиниться распоряжению властей и принять необходимые меры. Еще один китайский оператор, China Unicom, заявил, что, хотя формальное извещение пока не получено, информация из неофициальных источников принята к сведению, и компания готова привести свою ценовую политику в соответствие с новыми правилами.

Согласно недавнему отчету MIIT, с января по октябрь 2008 года совокупная выручка китайских мобильных операторов составила 372,65 миллиарда юаней (54,1 миллиарда долларов), это соответствует 54,8% дохода всей телекоммуникационной индустрии страны. Количество абонентов мобильной связи превысило 627 миллионов человек.

Comments are closed.