5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Как создать интернет-магазин для продажи ювелирных изделий?

На постсоветском пространстве сложились хорошие условия для заработка через Интернет. Это стало возможно благодаря заинтересованности провайдеров, высокой востребованности интернет-продуктов и развитием новых технологий. Процент обслуживания клиентов через Интернет с каждым годом увеличивается. Многие предприятия, предоставляющие различные услуги или занимающиеся торговлей, создают свои ресурсы в виде сайтов, блогов или интернет-магазинов, чтобы завоевать новый потребительский рынок.

Что такое интернет-магазин?

Это ресурс с множеством страниц, на которых размещены фотоматериалы товаров, их описания, цены. Клиент может заказать себе продукцию, не выходя из дома. Например, заказать серебряные украшения браслеты в москве, находясь в другом городе или даже регионе, можно из столицы РФ. Как правило, товары интернет-магазинов стоят дешевле.

На этой площадке пользователь может получить онлайн-консультацию, узнать об акциях и скидках, а также оплатить продукцию при помощи электронного кошелька или банковской карты. Естественно, эти возможности должны предоставить разработчики интернет-магазина.

Разработка площадки, которая занимается торговой деятельность в Интернете

Есть несколько платформ, на которых можно создать сайт, блог и т. д. Вот некоторые из них:

  • Joomla;
  • WordPress;
  • Drupal.

Их можно дорабатывать, выбирать бесплатный шаблон или заказать новый и уникальный. «Движки» размещают на сервере через FTP-менеджер. После этого ресурс необходимо заполнить фотоматериалом и описанием товаров. Также необходимо определиться с регионом, который будет основным для поиска покупателей.

Продвижение и оптимизация

Для того чтобы поисковые системы могли найти сайт и показать нужную информацию, которая на нем размещена, пользователю, он должен пройти индексацию. Для этого необходимо добавить URL ресурса в панель вебмастера Яндекс и Гугл. Это самые крупные ПС Рунета. К этому времени страницы интернет-магазина должны быть заполнены уникальным текстовым контентом и оптимизированы ключевыми словами. Если торговля ювелирными изделиями будет ориентирована на Москву, то можно использовать комбинированные фразы — «женские часы цена москва».

Ключевые слова не должны мешать читабельности текста. Для более быстрого продвижения и попадания в ТОП-10 по определенным ключевым запросам, можно использовать контекстную рекламу от ПС Гугл и Яндекс. Это эффективно и недорого.

Comments are closed.