5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Как создать идеальный сайт для гостиницы

Любая компания, организация, заведение не сможет успешно развиваться без хорошей рекламы. А она самые результативные плоды приносит именно в интернете. Поэтому создание качественного сайта – первое, о чем нужно задуматься в процессе раскрутки бизнеса. В зависимости от его направления и разрабатывается ресурс.

Сейчас очень развит гостиничный бизнес. И чтобы забрать потенциальных клиентов у конкурентов, привлечь больше новых гостей к своим апартаментам, нужно постоянно и тщательно работать над коммерческим сайтом, его раскруткой, продвижением в поисковиках.

И так, первый важный момент – это контент. Качественные, уникальные, интересные seo-тексты привлекут внимание и Яндекса, и Гугла, а также обычных пользователей. В них стоит обязательно обратить внимание на достоинства отеля. К примеру, если расположена гостиница в москве рядом с метро, об этом стоит написать на главной странице еще в начале. Большинство туристов, как правило, ищут апартаменты, от которых можно будет легко добраться до любой точки столицы. Обязательно стоит разместить информацию о том, как легче добраться к отелю с вокзала, аэропорта, написать, что рядом находиться (достопримечательности, кафе, рестораны, развлекательные заведения).

По разделам должны быть и разбиты статьи о самой гостинице: ее номерах с детальным описанием и ценами, услугах (завтраки, трансфер, бассейн, спа-зона и т.д.), специальных предложениях (скидки в выходные дни, бонусы постоянным клиентам и т.д.).

Не менее важный момент – фотографии. Многим некогда читать информацию и они просто пересматривают картинки, чтобы подобрать себе оптимальный вариант. Пусть на главной странице будет фото экстерьера, и отдельно размещен раздел с фотоальбомом, где будут помещены и картинки всех номеров, и лобби, и конференц-зала, и зоны отдыха. Одним словом, все самое лучшее, что есть в гостинице нужно качественно сфотографировать.
Дизайн ресурса должен передавать саму атмосферу отеля: теплую, домашнюю, непринужденную. Стоит отдать предпочтение нескольким спокойным тонам.

Хорошо, если функционал сайта позволит просматривать доступность номеров на определенные даты, бронировать их онлайн. Ну и, конечно, поддержка – это также важно. Если потенциальный клиент захочет уточнить какой-то момент – он должен в кратчайшие сроки получить ответ.

Чтобы создать себе такую же отличную репутацию, как смогла это сделать гостиница crowne plaza helsinki, нужно и на деле подтверждать все те достоинства, которые будут описаны на сайте.

Не нужно забывать и о различных видах рекламы, доступных в сети: баннеры, контекстная реклама, реклама в социальных сетях.

Comments are closed.