5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Как развивалось современное информационное общество

На миг отвлечёмся от SEO, поисковых систем, принципов работы алгоритмов и окунёмся в историю формирования информационного общества в социальной среде, чтобы понять развитие современных технологий связи между людьми.

Современное общество является теоретической концепцией постиндустриального общества, эволюционное развитие цивилизации, где знания и информация умножаются в едином информационном пространстве. Развитие информационного общества происходит с помощью производства продукта – знания и информация. Это является современным этапом развития цивилизации, в котором доминирующую роль играют знания и информация. Но, на всё это, главным образом влияют технологические коммуникации.

В начале 60-х годов, практически одновременно в Японии и США был введён термин информационное общество. Развитие общества началось. Его теорию пропагандировали известные авторы М. Порат, Т. Стоунер, Р. Кац и другие. Также оказывалась поддержка со стороны научных исследователей, которые в своё время, делали акцент на развитие информационных технологий. На сегодняшний день существует десятки понятий такого общества.

В начале 90х годов этот термин стал употребляться в западных странах. Понятие «Информационное общество» появилось в известных работах Экспертной группы Европейской комиссии под руководством Мартина Бангеманна, самого уважаемого эксперта в этой области.

К концу XX века термин скал настолько распространенным, что стали использоваться как в лексиконе у специалистов в области информации, так и в лексиконе политических деятелей, учёных, экономистов и преподавателей. Всё это говорит о том, что развитие информационных технологий и телекоммуникаций позволяют осуществить новый скачок и войти в 21 век уже с какими-то заготовками.

— Экономические механизмы и стратегии развития информационного общества.
Само общество базируется на экономике знаний. На типе, в котором значительная часть продукта создаётся в отраслях, производящих новые знания и оборудование для передачи и обработки знаний.

— Социальные механизмы и стратегии развития.
Развитие информационного общества способствует созданию более сильных механизмов влияния на человека. В этом направлении исследуются возрастные, имущественные, образовательные и социокультурные факторы самих механизмов.

— Правовые механизмы и стратегии развития.
Общество предоставляет новые требования для совершенствования данных механизмов, с помощью которых можно будет облегчить процесс внедрения информационных технологий. В этих рамках проводится исследование возможностей совершенствования налогового законодательства по экономике Интернета и телекоммуникационных сетей. Возможно, в будущем мы узнаем про зарождающиеся новые виды общества, которые сейчас нам кажутся фантастикой.

Comments are closed.