5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Как правильно написать SEO-текст

Одной из технологий продвижения сайта и, нужно отметить, до сих пор еще, как ни странно, действенной, является его SEO оптимизация. Информация, поданная на сайте, должна содержать в себе ключевые слова, которые помогут поисковику найти ваш сайт и благодаря которым сайт будет выходить на более высокой позиции в поисковой выдаче.

Для того чтобы правильно написать SEO материал, потратьте несколько минут на составление плана из трех позиций:

1. Ключевой запрос (тема).

2. Дополнительные ключевые слова (менее частотные в поиске).

3. Вспомогательные слова.

Золотое правило: одна статья – одно тематическое ключевое слово, то есть пишем или как выбрать холодильник, или как выбрать телевизор.

Например, нам нужно написать статью на тему «как сделать беседку своими руками». Заходим в wordstat.yandex.ru, указываем регион, если это конечно важно, вбиваем слова в поиск и отбираем наиболее частотные запросы.

Итак, главными ключевиками будут: «как сделать беседку своими руками» и «как построить беседку своими руками». Дополним их уточняющими: «сделать беседку из дерева», «сделать деревянную беседку», «как просто построить беседку «, «делаем беседку на даче», «сделать крышу для беседки» и, если будут приложены чертежи и фото, то «построить беседку чертежи/фото».

Сами можем подобрать еще несколько вспомогательных слов: удобная, вместительная, летняя, дерево, бревна, доски, материалы.

Один из главных запросов пропишите в заголовке материала. Главные ключевые слова в статье нужно использовать 2-3 раза. Два раза с прямым вхождением «как сделать беседку своими руками», один раз можно изменить «как сделать беседку самостоятельно».

Уточняющие запросы используйте по мере необходимости 1-2 раза. Также не забывайте о вспомогательных словах.

Нужно помнить, что статьи пишутся не только для поисковиков, но и для читателей, а значит нужно придумать интересный заголовок. Писать просто и понятно, разбивать на абзацы, при необходимости поясняя какую-либо терминологию.

Читабельный объем – до 2500 символов, если текст больше, то велика вероятность, что его даже не начнут читать. В таком случае, можно суть изложить вначале, а дальше дать развернутое описание.

Читать текст, проиллюстрированный картинками, приятнее, а зачастую и понятнее, особенно если статья объясняет, как что-то сделать или правильно подобрать.

Также для систематизации любой информации используйте списки: оценят и поисковики, и читатели.

Постовой: А на портале xrest.net собрана громадная коллекция XXX-роликов на любой вкус и цвет. Для любителей подобного рода видео – рекомендую!

Comments are closed.