5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Как подготовить сайт для индексирования в поисковых системах

Вопрос, который волнует каждого, кто создал свой сайт, — как проиндексировать его в поисковых системах, как поднять его на хорошее место (хотя бы на одну из первых страниц).
Для того чтобы сайт был на достойном месте в поисковых системах, нужно знать простые правила.
Есть две группы критериев, от которых в поисковиках зависит положение ссылки на сайт — текстовые (т. е характеристики текстового содержания) и нетекстовые (оценивают связь страниц). Текстовые критерии должны учитываться при создании текста и сайта, нетекстовые можно отредактировать после выкладки сайта на индексацию.

При ранжировании результатов поиска слишком большое значение имеют слова титульной фразы.
Вот некоторые требования к выбору титульной фразы:
1. Каждая страница сайта должна обладать уникальным титулом.
2. Каждая страница должна иметь точную и ясную титульную фразу.
3. Титулу должно соответствовать содержание страницы.
4. Слова, которые наиболее часто встречаются в запросах поисковиков, должны быть в титульной фразе страницы.
5. Нежелательно использовать слишком длинные титульные фразы (более 80 символов).
Переходим к описанию страницы. Оно расположено в поисковике под титульной фразой. Правильность описания в сочетании с титульной фразой гарантирует, как правило, хорошее продвижение сайта в Яндекс.

Сформулируем несколько правил, благодаря которым можно создать правильное описание.
1. Описание каждой страницы в тегах должно быть разным.
2. Описание страниц должен соответствовать их содержанию.
Что касается нетекстовых критериев, они бывают ссылочно-расчетные, ссылочно-текстовые и каталожные.
Алгоритм поисковика Google, индекс цитирования PR, относится к ссылочно-расчетным критериям. Количество и авторитетность ссылок на ваш сайт — вот что важно в этом случае.
К каталожным критериям относится индекс цитирования Яндекса и алгоритм выдачи результатов Рамблера.
Недавно на Яндексе появился алгоритм, который можно отнести к ссылочно-текстовым критериям. В этом случае индексируется текст ссылки.

Поскольку язык запроса пользователей Интернета в значительной степени отличается от языка предложения, необходимо хорошо знать, как ищут информацию в сети пользователи.
Таким образом, самым правильным будет такое продвижение сайтов:
1. Изучение спроса пользователей Интернета.
2. Создание текстов, которыми вы наполните свой сайт.
3. Оформление тестов с учетом правил ранжирования.
4. Оформление описаний страниц с учетом запросов поисковых систем.
5. Работа по расстановке ссылок и т.п. (использование нетекстовых критериев, см. статью выше).
Если же сайт у вас уже создан, придется поработать над исправлением ошибок в титульных фразах, описаниях страниц, тем самым вы сможете увеличить количество поисковых запросов, а, следовательно, поднимете свой сайт на лучшую позицию в поисковиках.

Comments are closed.