5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Как написать SEO-текст, который будет работать?

При оптимизации веб-ресурса любой тематики основным требованием, предъявляемым к контенту, является качество написания.

SEO-статьи – это текстовое наполнение сайта, к которому предъявляются наиболее жёсткие требования, поскольку они направлены на оптимизацию ресурса под запросы пользователей.

Написать правильный SEO-текст – это нелёгкая задача, которую по сложности можно сравнить с организацией встречи Президентов, поскольку на плечах у их авторов лежит задача написать текст так, чтобы не просто повысить видимость сайта для поисковиков, но и привлечь к ним внимание дополнительной аудитории.

Для веб-мастеров не секрет, что зачастую к написанию SEO-текстов подходят с математической точки зрения, то есть чётко просчитывают оптимальное количество ключевых слов в статье (их плотность). Эта операция производится не на бум, а с помощью различных специальных программ.

Однако, для того чтобы SEO-материал действительно заработал и помог веб-сайту взлететь на первые строчки рейтинга выдачи поисковых систем, недостаточно наполнить текст необходимыми поисковыми запросами, по которым априори должен продвигаться сайт. Этого мало. SEO-тексты подчиняются целому ряду правил, которыми хоть и являются дополнительными, но от этого их значение не становится менее важным.

Дело в том, что оптимизированный контент сайта должен выглядеть естественно, предложения должны быть гармоничными, читабельными, а в целом текст должен вызывать немалый интерес.

Нужно признать, что на данном этапе развития сети в интернете осталось мизерное количество сайтов, которые не преследуют ни малейшего коммерческого интереса, но даже в том случае, если сайт является коммерческим, его наполнение должен быть для пользователей источником информации. В этих условиях основной задачей автора становится создать уникальный текст, который предоставит веб-пользователю действительно нужную информацию.

Ценность статей, заполненных поисковыми запросами, но не несущих никакой смысловой нагрузки равна нулю, потому грош цена автору, создавшему такой контент, да и назвать такие материалы SEO-текстами будет нельзя, поскольку они вряд ли привлекут внимание целевой аудитории, а вот навредить, скорее всего, могут.

Итак, если вы видите перед собой качественную интересно написанную статью с уникальным содержанием, информативной наполненностью и рядом ключевых слов и выражений, значит, это самый настоящий и скорее всего работающий SEO-текст.

Если деятельность сайта направлена на продажу какого-либо продукта либо услуги, то в требованиях к SEO-тексту можно поставить ещё один пункт, поскольку всё написанное и оптимизированное под поисковые системы должно ещё и побуждать пользователя решить, что данные товары и услуги ему просто необходимы. Причём всё это должно быть сделано так, чтобы читатель не подумал, что ему навязывается чужое мнение, то есть, окончательное решение он должен принять путём собственных умозаключений.

Comments are closed.