5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Эволюция оптических носителей

Развитие IT-индустрии идет столь стремительно, что подчас сложно уследить за всеми новостями, изобретениями, революционными технологиями, полученными патентами и т.д. Конечно, часть из этого попадает на первые полосы, активно распространяясь по тематическим ресурсам, обрастая кучей "ретвитов" и "лайков". Но все равно вне поля внимания остается очень большое количество интересных моментов. К примеру, эволюция форматов. Если раньше появления CD вызвало буквально фурор, а DVD перевернуло с ног на голову все представления о носителях информации, то теперь первые воспринимаются как анахронизм, а ко вторым уже настолько привыкли, что считают само собой разумеющимся.

Много кто еще помнит времена, когда привод, который мог осуществлять запись CD или даже, что вообще верх роскоши, запись DVD, позволял быть в центре внимания друзей, а на пороге дома то и дело появлялись знакомые с просьбой переписать какую-то важную информацию или попросту пару фильмов. Магазины были забиты подобной продукцией, тиражирование CD, как и тиражирование DVD, приносило существенную прибыль, а размах пиратства все-таки был не тот, что ныне. Зачастую по причине банального отсутствия высокоскоростного интернета. Сначала шло негласное состязание в скорости записи, потом появилась и активно популяризировалась идея нанесения на поверхность диска различных рисунков с помощью лазера, так что в моду вошла печать DVD, печать CD, а позже и печать blu-ray-дисков.

Именно дискам blu-ray выпала честь постепенно оттеснить с главенствующих позиций DVD-формат. О CD в эти времена уже мало вспоминали, всерьез даже не рассматривая данную технологию. Впрочем, серьезным конкурентом всех вышеупомянутых форматов могла стать голографическая технология хранения данных. Еще в эпоху "царствования" CD были созданы разработки в области голографических технологий, позволяющие вместить на один диск до 300 гигабайт. Однако, на рынок они так и не поступили ввиду сложности записи информации в данном формате. Так что на сегодня наиболее актуальным остается все-таки тиражирование blu-ray. Хотя и у этих дисков уже появился серьезный конкурент, который раньше даже не воспринимался – флеш-память. Когда-то на флешках переносили документы, фотографии и т.д., теперь же их емкость позволяет успешно конкурировать с оптическими носителями. И это даже без учета удобства, ведь работать с ней намного проще и комфортнее. Не верите? Просто сравните, как часто вы пользуетесь мультиформатным DVD-приводом компьютера и сколько информации переносите посредством обычной флешки.

Comments are closed.