В наше время быстро развиваются технологии в сфере интернет-продвижения. Деньги переходят из привычной нам рекламы в сеть. Главными соперниками русскоязычной интернет-рекламы считаются Яндекс.Директ и Google Adwords. Вторая имеет аудиторию по всему земному шару и рекламодатель понимает, что его сообщение о товаре при соответствующих настройках дойдет и до зарубежного клиента.
Сегодня количество рекламы от Adwords составляет 44% от целого показателя интернет-рекламы, она отлично гармонирует со структурой сайта. Но следует отметить, что неверная настройка Adwords приведет к расходу бюджета, не поддающемуся контролю.
А если говорить о стоимости размещения рекламы на Директ и Adwords, то в системах работает аукцион. И чем большее число рекламодателей помещает объявления по ключевому слову, тем выше поднимается стоимость клика. Adwords совершает сертификацию агентств, но деньги за привлечение рекламодателя не платит. Таким образом агентства могут запросить с вас процент за ведение кампании. А если захотите увеличить аудиторию, то на Google Adwords находится 30% пользователей.
Если вы хотите,чтобы у вас значительно возросли продажи ваших товаров или услуг, стоит воспользоваться услугами специалистов рекламной компании, которых, кстати, легко можно найти на сайте kontekstnaja_reklama/google-adwords, благодаря их помощи ваша фирма наверняка будет на пике популярности еще очень и очень долго.