5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Яндекс увеличивает долю поискового рынка

Анализируя статистику посещений, предоставляемую популярным сервисом Liveinternet.ru, можно с уверенностью подтвердить небывалый успех, который набирает компания Яндекс. За последний год, в период с декабря 2009 г. по декабрь 2010 г. Яндекс увеличил долю поисковых запросов пользователей на 5,2%, составив 64,1%.

Если брать основных конкурентов Яндекс, то можно сказать, что их доли уменьшились. Для Google уменьшение достигло 21,5% (-1,9%), Mail.ru 7,6% (-2,4%), и для поисковой системы Rambler общая доля составила 1,8% (-1,6%). Прошлый год стал самым худшим годом для Mail.ru. Такое резкое уменьшение присутствия на поисковом рынке явилось результатом перехода компании с поисковой технологии, предоставляемой Яндекс, на собственную разработку. Видимо пользователям она не очень понравилась.

Также стали известны данные об аудитории, которая посещает поисковые системы Рунета. Данные были любезно предоставлены аналитической компанией TNS, разработка интернет магазина и продвижение, которой занималась одна известная SEO-фирма. По данным TNS, среднемесячная посещаемость поисковой системы Яндекс оставляет 24,7 млн. пользователей, у Mail.ru 11,4 млн. пользователей, у аутсайдера Rambler всего 5,2 млн. пользователей.

Успех компании Яндекс многие специалисты связывают с продвижением и разработкой новых интересных и полезных сервисов для пользователей, таких как «Яндекс.Работа», «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Недвижимость» и другие. Помимо этого, поисковые технологии существенно улучшились, предоставляя пользователям более качественные поисковые результаты.

Что касается русскоязычного поиска от Google, то здесь мнения специалистов разнятся. Одни считают, что пока рано говорить об упущении ключевых позиций на российском поисковом рынке, причем в некоторых месяцах рост посещений Google был динамичнее Яндекс, другие считают действия Google не совсем активными.

Comments are closed.