Работники компании «Яндекс» сообщили, что система начнет активную борьбу с каждым недобросовестным рекламодателем. Было отмечено, что многие рекламодатели размещают шокирующую рекламу, и она вызывает большой негатив у пользователей.
К категории «шокирующая реклама» работники этой известной поисковой системы отнесли тизеры с изображениями различных болезней, частей тела человека с чрезвычайно избыточным весом, кадры, которые можно увидеть в фильмах ужасов, и сообщения, содержащие в себе четко выраженный эротический смысл.
При этом было установлено, что большинство таких рекламных сообщений ведут на те сайты, где пользователей просят прислать платные SMS на определенный номер, чтобы получить доступ к желаемой информации. Иными словами, такую ??рекламу размещают мошенники, и «Яндекс» будет проводить с ними целенаправленную борьбу.
Сегодня многие поисковые системы вводят в свои алгоритмы различные изменения, которые направляются на борьбу с недобросовестными пользователями интернета. Это часто отмечают многие эксперты. Как известно, эксперты обсуждают много разных вещей. Также они рекомендуют различные компании и специалистов, которые осуществляют качественное создание сайтов и их раскрутку.
На данный момент «Яндекс» уже начал обозначать вышеупомянутые сайты грифом «опасные». В дальнейшем будут проводиться изменения в алгоритме, который будет отдавать предпочтение тем сайтам, на которых нет шокирующих рекламных сообщений.
На данный момент запущена бета-версия нового алгоритма на одном из сайтов.