Развитие интернет-технологий сегодня позволяет использовать появившиеся возможности виртуальной реальности в самых неожиданных областях бизнеса. Одним из примеров, прекрасно характеризующих подобное явление, является продажа скидочных купонов на тот или иной товар или услугу. Скачкообразное развитие данного направления бизнеса началось сравнительно недавно и многие мировые скидочные компании только-только заявляют о своем выходе на российский интернет-рынок.
Основную бизнес-идею подобного проекта составляют договорные отношения между оператором купонной площадки и компаниями, заинтересованными в привлечении дополнительных клиентов. Так, разработка интернет магазина, правильно «заточенного» под данную идею, является основной причиной успеха или неуспеха бизнеса.
Рассмотрим подробнее схему взаимодействия скидочной площадки и какого-нибудь ресторана. Норма прибыли в ресторанном бизнесе составляет в среднем около 50% после уплаты всех налогов. В каждом блюде норма прибыли, естественно, варьируется из-за множества факторов: ингредиентов блюда, времени готовки, востребованности посетителями. Непреложный факт: 80% выручки в ресторане делается за счет 20% блюд из меню. Соответственно, если ресторатор желает увеличить продажу «неходовых» блюд, то по соглашению со скидочной площадкой в Интернете выпускаются в продажу купоны комплексных обедов или ужинов, в которые включены «неходовые» блюда. При этом стоимость подобного купона может быть в два раза ниже, чем стоимость аналогичных блюд по меню. Ресторатор понимает, что недополученную прибыль он получит из дополнительно заказанных блюд и напитков, так как скидка по купону на них не распространяется.
В рамках данного бизнеса основные финансовые затраты на первоначальном этапе развития заключаются том, чтобы наиболее дешево и качественно заказать создание интернет магазина под ключ. Интернет-магазин купонов и скидок должен максимально эффективно преподносить потребителю все доступные на данный момент скидки.
На сегодняшний день в Рунете действует около десятка интернет-магазинов скидок. Какие-то из них более успешные, чем другие. Разница между ними, в основном, заключается в уровне предоставляемого сервиса. Где-то можно приобрести только одежду и обувь, где-то — только туристические путевки, а где-то — и все вместе. Выбирать между узкоспециализированными или универсальными магазинами скидок – решать покупателю.
разместить отклонить отправить на доработку о системе | правила | форум | контакт