5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Интернет-магазин: роскошь или необходимость?

Интернет-магазины становятся популярнее с каждым днем. Все больше покупателей за новинками "идут" именно в Сеть, а не отправляются в какие-то торговые центры. Это легко, удобно, да еще обычно и выгоднее в финансовом плане, не говоря уже о потраченном времени.

Любая серьезная компания, занимающаяся продажами, рано или поздно столкнется с необходимостью осваивать интернет-пространство. Впрочем, если раньше создание интернет-магазина являлось делом довольно кропотливым и дорогостоящим, то сейчас с такой задачей справится практически каждый, кто хоть малость знаком с ПК и умеет работать в Сети. Можно использовать как бесплатные CMS или различные веб-сервисы, так и заказать у профессионалов создание уникального облика вашего интернет-магазина. Тут уже каждый делает выбор, исходя из своих убеждений, бюджета и потребностей.

Конечно, мало кто будет заниматься запуском интернет-магазина лишь из желания донести до покупателя информацию о тех или иных товарах. Хороший ресурс должен, в первую очередь, продавать, привлекая новых клиентов, партнеров. Если покупатели возвращаются вновь и вновь, не ограничиваясь каким-то одним заказом, то это уже говорит о качестве ресурса, о том, что система налажена отличным образом, осталось только развиваться и совершенствоваться.

Впрочем, при создании интернет-магазина нередко допускаются досадные ошибки, которые серьезно снижают конверсию. Самая распространенная – отсутствие достоверной и актуальной информации о товаре. Менталитет наших сограждан, не раз обжигавшихся, наивно поверив какому-то заманчивому предложению, не позволяет покупать "кота в мешке". Сначала нужно обязательно заглянуть внутрь, пощупать, оценить, а потом уже доставать кошелек. Именно по этой причине потенциальные покупатели названивают в интернет-магазины, пишут консультантам, закидывая их вопросами. Владельцы ресурса обычно путают причину и следствие, решая, что раз пользователи все равно звонят, то и заботиться о детальном описании товара все равно не стоит. В реальности же повысить конверсию и снизить количество звонков с уточнением сведений, которые потенциальный покупатель мог бы запросто узнать из описания товара, можно как раз добавив ко всем вещам качественные фотографии и сопутствующий текст. Это позволяет существенно увеличить шанс осуществления покупки.

Оперативно реагируйте на вопросы и заявки клиентов. Неважно, будет это хвалебная ода или гневное послание – обязанность представителей интернет-магазина своевременно ответить. Ведь пренебрежение такими мелочами может дорого стоить. С другой стороны, быстрое исправление каких-то мелочей и проблем позволит повысить лояльность клиента, он увидит, что его ценят и тут им дорожат. В результате у вас будет еще один довольный покупатель, который не только придет снова, но и оставит где-то положительное мнение об интернет-магазине. Как показывает практика, они очень важны, возьмем к примеру eastlook.ru отзывы (еастлоок.ру), который стал негласный лидером среди женских интернет-магазинов не только из-за наличия качественных товаров и широкого ассортимента, но и благодаря заботе о каждом клиенте, что видно по отзывам.

Comments are closed.