Интернет как средство продвижения товаров и услуг
На сегодняшний день среди существующих видов раскрутки сайтов, организованного по ключевым фразам и словам выделяют поисковую рекламу и оптимизацию сайта с использованием поисковых систем. Одним из самых быстрых способов открытия сайта с использованием поисковых систем является поисковая реклама. Эти системы размещают на своих страницах контекстную рекламу, стоимость размещения которой устанавливается самостоятельно пользователями. В силу этого порядок размещения рекламных строк определяется величиной ставки отдельно взятого участника рекламы. Списание денежных средств производиться лишь при осуществлении клинка пользователя по выбранному объявлению. Данный вид рекламы становится основных источником привлечения прибыли и денежных средств. Среди одних из самых популярных систем выступают Google adwords и Яндекс – директ.
Помимо перечисленных достоинств контекстная реклама обладает рядом недостатков. Наиболее существенным из них является снимание рекламного объявления с прекращением поступления выплат за его размещение. Второй недостаток связан с усилением мер конкурентной борьбы, которые заключаются в осуществлении кликания по выбранному объявлению с множества IP адресов, влекущих преждевременный расход средств рекламного бюджета.
В силу существенных недостатков контекстной рекламы набирает силу второй способ – оптимизация сайта для различных поисковых систем. Он более низок по стоимости, и обладает высокой эффективностью. Однако основным недостатком данного способа является отсутствие гарантий появления ссылки сайта в числе первых результатов поиска. Для осуществления релевантной выдачи используются специальные приемы, не распространяемые среди владельцев сайта. Основным способом оптимального расположения сайта среди выданных результатов поиска они предлагают веб-мастерам подходить грамотно к созданию сайта, наполняя его интересным контентов и различными сервисами.
Однако на рынке услуг существуют специализированные компании по продвижению сайтов в Интернет, которые для достижения наилучшего варианта используют совмещение двух способов продвижения.