Различные поисковики не умеют определять, нуждются ли люди в вашем сайте, или он был сделан только ради заработка, а содержание в нём отсутствует. Но если на ваш интернет-ресурс довольно-таки часто переходят с других внешних сайтов, логично предполагать, что он является полезным и нужным. Благодаря этому, анализ и проверка внешних ссылок на рассматриваемую страницу играет роль одного из главных факторов при распределении страниц поисковиком. Из-за этого в сфере SEO появился термин «индекс цитирования», сокращённо «ИЦ». Он означает абсолютную оценку популярности ресурса, которая основывается на числе и пользе внешних ссылок на этот сайт.
Польза, что имеется ввиду под этим словом? Можно создать большое число шаблонных сайтов, к примеру, на Народ.ру и разместить там ссылку, осуществляющую переход на нужный вас интернет-ресурс. Но такие действия не повлияют индекс цитирования, и ожидаемый результат так и не удостоится вашего внимания. Однако, если ваша ссылка будет находится на первой странице в Google, то популярность вашего зайта заметно возрастёт. Подобная ссылка действительно обладает пользой.
Если вы хотите продвигать свою продукцию на рынке вам обязательно понадобиться торговая марка, которая будет узнаваема.