Сотрудники студии ОКАМ выступили с официальным объявлением об открытии исходного кода игрового движка Godot еще в январе. На днях этот проект приобрел статус свободного проекта, поэтому все его исходники, все сопутствующие средства разработки (бэкенды объемной графики, сервер звукового сопровождения, физический движок), сама среда проектирования игры были опубликованы на ГитХабе с лицензией MIT. Процесс развития данного проекта длиться уже немногим более десяти лет, приема его считают профессиональным программным обеспечением, который можно использовать для разработки и публикации множества игр для персональных компьютеров, мобильных устройств и игровых консолей.
Возможности Godot не уступают игровому движку Unity, однако обладает первичной ориентацией создания игр для 2Д-режима (ЗД поддерживается полностью) и обширным пакетом отладочных инструментов. Движок работает на всех распространенных мобильных и стационарных платформах (любые операционные системы компьютера, PSP разных моделей, Android, iOS), кроме этого присутствует возможность разработки игровых продуктов для NativeClient и вэб-игр на основе asm.js
К отличиям от других движков можно отнести максимально упрощенный API, язык конструирования логики в игре, удобная и интуитивно понятная графическая среда проектирования и разработки игр, обширная анимация и развертывание игры одним кликом, различная симуляция физических процессов, серьезный отладчик кода с анализатором узких мест в производительности игры, платформы Linux полностью поддерживается.
Любая игра требует хорошо проработанных видероликов, программу movavi screen capture studio 3 скачать и установить достаточно легко. Она позволит успешно справиться с такой задачей. Для всех еще есть время научиться пользоваться программой, ведь пока проводится бета-тестирование игрового движка Godot, а стабильная версия будет уже через несколько месяцев.