5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Huawei начинает продажи телефонов в России под собственным брендом

Смартфон Huawei Ideos X5 (изображение AndroidPolice.com).

Китайская компания Huawei представила на российском рынке смартфоны Ideos X5 и U8150 под управлением операционной системы Android 2.2.

До сих пор Huawei концентрировались исключительно на производстве телефонов и 3G-модемов для операторов сотовой связи. Теперь же компания начинает предлагать продукцию российским потребителям под собственным брендом. Более того, в течение трёх лет Huawei рассчитывает войти в тройку лидирующих поставщиков сотовых аппаратов на платформе Android в нашей стране.

Смартфон Ideos X5 оснащён 3,8-дюймовым сенсорным дисплеем с поддержкой технологии «мультитач» и разрешением 480×800 точек (WVGA), а также 5-мегапиксельной камерой с автофокусом, светодиодной вспышкой и поддержкой HD-видеозаписи (формат 720р). Есть модули беспроводной связи Wi-Fi (802.11b/g/n) и Bluetooth 2.2, приёмник GPS, акселерометр и датчик освещённости. Толщина корпуса составляет 11,4 мм.

Бюджетная модель Ideos U8150 наделена 2,8-дюймовым экраном с разрешением 240×320 точек, 3,2-мегапиксельной камерой, модулями Wi-Fi, Bluetooth 2.2, GPS, FM-тюнером, акселерометром, датчиком освещённости и слотом для флеш-карт MicroSD. Толщина аппарата — 13,5 мм.

Ориентировочная цена коммуникаторов Ideos X5 и U8150 — соответственно 13 000 и 6 000 рублей.

Модель Huawei Ideos U8150 (фото Androidos.in).

Comments are closed.