С той поры, как у HTC уже нет больше таких огромных средств на маркетинг, какие есть у компании Samsung, Тайваньский производитель продвигает свои передовые устройства любыми доступными способами.
Недавно, например, ребята в интересной форме с логотипом HTC небезуспешно подпортили Samsung рейтинг на их презентационном собрании в Нью-Йорке. Примерно в то же время некоторые официальные представители HTC выступили с различными комментариями, обращенными в сторону компании Samsung, а также похвалили свое родное устройство.
К примеру The Verge рассказали, что со слов Майка Вудворда, который является президентом HTC подразделения North America, был раскритикован новый Samsung Galaxy поколения S4, в частности, претензии были предъявлены его внешнему виду и дизайну, повторяющим всех своих предшественников. В то же время HTC использует все свои силы, чтобы продвинуть свои флагманские модели. Стоит заметить, что очень эффективным способом продвижения является размещение в каталоге яндекса своей продукции.
Позднее он разумеется признался, что безусловно новый S4 набит большим количеством примечательных программных и технологических решений, однако всё равно это не позволяет возносить его на пьедестал почета: у Samsung элементарно больше средств, чтобы продвигать свой флагман.
«Мне часто кажется, что Samsung просто пытается задавить нас денежными средствами и маркетингом, вот почему в этом портативном устройстве столько новаторских технологий», – заметил представитель НТС.
Действительно, в пиар-кампанию телефона Galaxy поколения S3 были вложены огромные средства. Его даже сам Санта рекламировал в весьма своеобразной рекламе с сексуальной подоплекой.