5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Google запустил сервис Hotel Finder

Google решил помочь путешественникам и командированным гражданам помочь с выбором отелей. При этом выбирать гостиницу можно как раз под свои нужды — вводим критерии, и на выходе получаем искомое. Критерии, которые необходимы системе для нормального поиска, это место, даты, ценовой диапазон и рейтинг (количество звезд и прочее). К сожалению, пока что Hotel Finder доступен только для жителей США. Вернее, искать могут все, но только в пределах США.

Сервис, по словам разработчиков, помогает выполнить сразу несколько важных для туриста/бизнесмена задач:

Поиск лучшего места. Если вы не местный, и ищете лучший район в незнакомом городе, то Hotel Finder позволяет сделать это, подсвечивая популярные регионы прямо на карте. Компания называет это «прожектор туриста». Подобная подсветка масштабируется, как и все, что связано с картами Google.

Поиск лучшего места. Если вы не местный, и ищете лучший район в незнакомом городе, то Hotel Finder позволяет сделать это, подсвечивая популярные регионы прямо на карте. Компания называет это «прожектор туриста». Подобная подсветка масштабируется, как и все, что связано с картами Google.

Лучшая сделка. Пользователи могут выбрать цены на комнату в отеле из широкого диапазона, плюс, можно сравнивать цены на номера в одном и том же отеле за разные промежутки времени. Клик по одному из отелей выведет диапазон цен на номера, включая цены за прошлые периоды. Сервис вычисляет процентное отклонение цен от «обычной».

Сравнение отелей. Снова-таки, клик по отдельно взятому отелю выводит целый ряд деталей, касающихся конкретного объекта. Фото, обзоры, ценовая политика и прочее. Понятно, что видя отзывы постояльцев, взятые из других ресурсов, можно сориентироваться в том, хороший выбранный вами отель, или не очень.

Выборка отелей. Пользователи могут создавать списки отелей, которые в дальнейшем планируется сравнить. Результаты отмечаются красной точкой на Картах Google, и появляются в нижней части странички.

В общем, сервис действительно очень полезный, ожидаем расширения его на другие страны, включая страны СНГ.

Comments are closed.